Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Петербургский рынок спама оценивают примерно в $2 млн

По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%.

Как пишет "Деловой Петербург", гендиректор компании "Реклама без границ", занимающейся рассылкой рекламы по электронной почте, Игорь Кузнецов объясняет неугасающую популярность услуги приемлемым соотношением цена-эффективность. По его словам, на 1000 разосланных писем обычно приходится от 2 до 7 откликов. При этом 1000 адресов стоит в среднем 60 рублей. По его мнению, "эта услуга нужна в основном начинающим компаниям, у которых не хватает денег на другие виды рекламы". Он полагает, что заказов на рассылку будет становиться меньше с развитием экономики в целом.

Управляющий отеля "Кристофф" Антон Кузнецов считает, что рассылка на сегодня - самый дешевый способ рекламы. "Как человек заинтересованный в продвижении гостиницы, я вынужден использовать рассылку, поскольку рекламный бюджет гостиницы, выделяемый владельцами, составляет менее $1 тыс. в год, - объясняет он. - Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п. Доволен я при этом одним - большое количество народу единовременно ознакомится с нашим отелем".

Однако эксперт Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) Владислав Цветков сомневается в эффективности такой рекламы, даже учитывая ее малозатратность. "Большинство адресатов электронной рассылки удаляют спам не глядя, и рекламный посыл остается без ознакомления, - говорит представитель РАМ. - По данным некоторых исследований, только считанные проценты получателей спама читают письма. Лучше иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает".

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте