"Знак уважения" "Сибакадембанка"
- 17 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стартовала имиджевая коммуникационная кампания "Сибакадембанка", посвящённая 15-тилетию банка и факту вхождения в состав его учредителей Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР)
Кампания идет под слоганом "Знак уважения", имеющим два толкования. С одной стороны, - в коммуникациях транслируется уважение финансового учреждения к своим клиентам. С другой стороны, весь спектр информационного и визуального воздействия направлен на формирование чувства самоуважения клиента "Сибакадембанка" и уважения к нему окружающих людей.
На сегодняшний момент в стилистике концепции "Знак уважения" выполнен дизайн баннеров для наружной рекламы и произведено их размещение.
Как этап кампании "Знак уважения", в День Великой Победы прошла социальная кампания со слоганом "С уважением к Великому Подвигу!".
В ее рамках 9 мая в нескольких районах Новосибирска были организованы массовые акции, имевшие цель создать праздничное настроение горожан, вызвать у них положительные эмоции, всколыхнуть чувство уважения к ветеранам, к своим близким и родным, отмечающим этот праздник в разных уголках страны. Для этого совместно с Городским центром культуры и досуга на улице Орджоникидзе была организована "Полевая почта". Молодые люди в камуфлированной солдатской форме вручали ветеранам поздравительные письма от учеников новосибирских школ. Тут же все желающие могли подписать фирменную открытку и передать организаторам для бесплатной отправки своим знакомым и близким, кого они не успели поздравить до 9 мая.
Не остались без внимания и жители Советского и Ленинского районов, оказавшиеся в месте проведения праздничных мероприятий . от имени банка им дарили воздушные шары и легендарные синие платочки. Поздравление от имени банка транслировалось в эти дни и размещалось в виде плаката на входах и выходах станций метрополитена.
Кампания "Знак уважения" будет продолжаться несколько месяцев. На старте следующие этапы коммуникаций.
Справка:
Кампания "Знак уважения" разработана Рекламным агентством "Petra" в ходе тендера, в котором приняло участие 12 агентств, 4 из которых - "LBL-Сибирь", "Petra", "Альянс-Медиа" и "Марков и партнёры" вышли в финал.
Тендер был организован для выбора агентства полного цикла, способного эффективно управлять коммуникационными проектами банка. В настоящее время РА "Petra" занимается реализацией имиджевой кампании "Знак уважения".