Продвижение сайтов в Интернете
- 17 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар пройдет в Москве, в конференц-зале гостиницы "Варшава". Слушатели получат сборник материалов семинара, печатную версию сборника докладов конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете" и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.
В первый день семинара о продвижении сайтов в Интернете будут рассказывать специалисты компании "Ашманов и Партнеры" – Михаил Козлов и Андрей Иванов.
Среди заявленных тем:
Место поискового продвижения в интернет-маркетинге
Правильное определение целей Web-сайта. Целевая аудитория сайта. Как получить качественных посетителей: источники посещаемости в Интернете. Различные виды продвижения: плюсы и минусы. Продвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них
Общие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Что такое "поисковый маркетинг". Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация. Вопросы и ответы
Нелегальные приемы продвижения сайтов
Спамдексинг - что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения.
Поисковая оптимизация шаг за шагом
Методика оптимизации сайтов, применяемая компанией "Ашманов и Партнёры". Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами.
Поисковый экспресс-аудит сайтов участиников семинара
Проводится оценка нескольких (не менее пяти) сайтов по заявкам участников семинара, выносятся рекомендации по продвижению сайта в поисковых машинах. Всем участникам семинара, приславшим заявки до начала семинара, экспресс-аудит высылается по электронной почте.
25 мая
Риски поисковой оптимизации
Чем рискует владелец сайта, начиная поисковую оптимизацию. Традиционные и специфические риски. Как их минимизировать. Конфликты с поисковыми машинами. Что делать, если вас "подставляет" конкурент. Вопросы и ответы
Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"
Планирование рекламной кампании в Интернете
Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли "справедливая цена"? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию. Вопросы и ответы
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru".
Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)
Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе. Вопросы и ответы
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru".
Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок
Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.
Кирилл Чистов,
руководитель московского отделения Subscribe.Ru.
Когда поисковая реклама выгодна
Какие бизнесы использует контекстную рекламу. Сколько платят рекламодатели. Почему контекстная реклама выгодна. Особенности "Бегуна". Зачем нужна непоисковая контекстная реклама. Возможности для регионального таргетинга. Вопросы и ответы.
Алексей Басов,
исполнительный директор, "Бегун"
Реклама в поиске
Как спланировать эффективную контекстную кампанию. Составление объявлений, выбор слов, мониторинг и оценка эффективности.
Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"
Продающий PR
Массовая коммуникация и массовая дискоммуникация: как наладить общение с широкими общественными слоями. Сравнительная коммерческая эффективность заказных и редакционных статей. Эффективные способы занять свое место в СМИ: нисходящий и восходящий алгоритмы проникновения в СМИ. Интернет как основной инструмент для реализации восходящего алгоритма проникновения в СМИ (Развитие связей с общественностью для средних и начинающих компаний: есть ли альтернативы Интернету?)
Вопросы и ответы.
Людмила Исковских,
PRStudio, Москва.
Особые условия
1. Участникам конференций, в организации которых принимала участие компания "Ашманов и Партнёры", предыдущих компании семинаров и покупателям сборников докладов - скидка 10%.
2. Каждый дополнительный участник от одной организации оплачивает только 85% от полной стоимости.
3. Клиентам департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" предоставляется 40% скидка.
Дополнительный комплект материалов оплачивается из расчета 600 рублей за комплект.
Возможно участие двух человек от компании по формуле один день—один человек. В этом случае стоимость будет рассчитываться как на одного человека.
Стоимость участия в семинаре
• при регистрации до 15 мая включительно — 8700 руб.,
• после 15 мая — 9000 руб.