"Час ПИК": победители определены
- 16 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Игра, проходившая в апреле на сайте , была выполнена в жанре "квест" (quest) - в течение месяца участники должны были преодолеть 30 этажей виртуального жилого дома (каждый день открывался один новый этаж), коллекционируя квадратные метры игровой жилплощади. В конце игры самые удачливые конвертировали их в подмосковную квартиру. Кроме того, игроки собирали игровые бонусы, которые использовали в процессе прохождения, а также дополнительные «реальные» призы (домашние кинотеатры, сотовые телефоны, CD/MP3-плееры, цифровые фотоаппараты и футболки).
«Акций такого размаха в Сети еще не проводилось», - в один голос отмечают компании-организаторы - Группа Компаний ПИК, интернет холдинг RAMBLER и компания «Территория Информационных Технологий». «Сумасшедший ЧАС ПИК» уникален со многих точек зрения: и по интерактивной концепции игры, и по плотной интеграции с SMS-сервисами, и по масштабу рекламной кампании, и по величине призового фонда (3 квартиры в Подмосковье, множество дополнительных призов), и по числу участников - свыше 50 тысячи человек со всего постсоветского пространства.
30 апреля определились 10 финалистов игры, собравших по 50 сертификатов. 13 мая в Москве, в клубе «Б-2» собрались финалисты, среди которых были и будущие обладатели трех главных призов - однокомнатных квартир в Подмосковье.
Финальный конкурс начался с соревнования по игре в дартс. Набравший самое большое количество очков получал право первым выбрать один из десяти ключей. Затем на сцене появились три девушки-модели, украшенные тяжелыми цепями с замками. Согласно правилам, участник, открывший своим ключом один из трех замков, получал главный приз.
Финал не обошелся без интриги - первые пять ключей не подошли ни к одному замку, открывавшему дверь в новую квартиру. Только шестой ключ принес удачу своему «владельцу». Первым счастливчиком стала Недда. Кроме нее, обладателями квартир стали Вероника и Серго. Другие участники финала получили ценные призы - а именно ЖК телевизоры и DVD плееры.
Дмитрий Ивлиев, директор по рекламе Группы Компаний ПИК:
«Для нас эта акция была, в первую очередь, способом привлечь внимание к работе компании. Мы были приятно удивлены, увидев, как игра, в буквальном смысле слова, захлестнула не только Москву, но и Россию и даже СНГ. Для нас было интересно, приятно и полезно участие в организации подобного новаторского дела в Интернете».
Денис Калинин, генеральный директор Интернет холдинга RAMBLER:
«У посетителей портала игра «Сумасшедший Час Пик» пользовалась огромной популярностью. Приятно сознавать, что мы смогли не только развлечь аудиторию, но и подарить много призов, а троим финалистам помогли решить самый насущный, квартирный вопрос».