Назначение в SPN Ogilvy Public Relations
- 16 мая 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
16 мая 2005 года Святослав Бычков приступает к работе в московском офисе SPN Ogilvy Public Relations в должности управляющего директора. В его задачи будут входить формирование стратегии развития компании, разработка корпоративной идеологии и культуры, организация рабочего процесса и развитие бизнеса. Общая координация деятельности московского и санкт-петербургского офисов SPN Ogilvy PR и генеральное руководство компанией, как и прежде, будет осуществляться Генеральным директором SPN Ogilvy Public Relations Андреем Баранниковым.
Святослав Бычков родился в 1967 году в Санкт-Петербурге.
Выпускник филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета по специальности «русский как иностранный». Окончил аспирантуру в том же университете.
Стажировался на отделении славистики в Yale University (Connecticut, USA). Работал преподавателем русского языка в Южной Кореe.
Круг научных интересов: язык и мышление, средневековая монастырская литература, риторика.
Проходил срочную службу в частях особого назначения.
Работал региональным менеджером по Северо-Западу в IT компании Micros-Fidelio, возглавлял Санкт-Петербургское отделение Американской торговой палаты в России.
С 2000 года руководил дирекцией по информации и общественным связям крупнейшей в России лесопромышленной корпорации Илим Палп.
В 2003 году компания была удостоена первого места в номинации “International Campaign of the Year” проводимой журналом PR Week (USA).
В 2004 году Святослав Бычков вошел в первую десятку корпоративных специалистов в области PR по рейтингу Ассоциации Менеджеров.
Имеет широкий практический опыт в области массовых коммуникаций, управлении репутацией, разрешении кризисных ситуаций, брэндинге.
Профессиональные интересы в области управления сосредоточены в сфере идеологии и стратегии, корпоративного управления и корпоративной культуры.
Является членом правления Северо-Западного отделения РАСО, сопредседателем PR-комитета Санкт-Петербургского отделения Американской торговой палаты в России.
Женат, имеет сына. Увлекается путешествиями, игрой в сквош, больше всего ценит общение с близкими по духу людьми.
О причинах перехода на другую работу Святослав Бычков сказал, что у него есть четкое видение того, как добиться качественного роста бизнеса SPN Ogilvy PR в России и за ее пределами, и что особенно важно, подчеркнул Святослав Бычков, что это видение совпадает со стратегией и принципами, которые разделяют учредители компании. «Переход с позиции директора по общественным связям в крупной российской компании в профессиональное PR-агентство – это переход из сервиса в бизнес. Я эволюционно развивался в этом направлении не только как специалист в области PR, но и как управленец. Очень важным моментом для меня явилось полное понимание данного решения со стороны акционеров компании «Илим Палп», в которой я плодотворно работал в течение последних пяти лет, что во многом позволило мне раскрыть свои возможности. Однако считаю, что полностью реализовать свой профессиональный потенциал смогу в масштабе агентства, являющегося глобальным игроком. В такой компании как SPN Ogilvy Public Relations есть к чему приложить силы, и есть, у кого поучиться», - заявил Святослав Бычков.
По поводу нового назначения генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников сказал: «Мы познакомились со Святославом более десяти лет назад, и с тех пор поддерживаем тесные профессиональные и дружеские взаимоотношения. В настоящее время, в связи с вхождением нашей компании в мировую коммуникационную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide и значительным расширением нашей деятельности на российском и международном рынках нам просто необходимы профессионалы такого уровня как Святослав Бычков».
Агентство SPN Ogilvy Public Relations (до февраля 2005 года коммуникационное агентство SPN Granat) основано в 1990 году, является российским подразделением международной коммуникационной компании Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающей более 60 офисами на всех континентах (
). Входит в группу Ogilvy Russia. Компания располагает двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге, общий штат сотрудников превышает 110 человек. SPN Ogilvy Public Relations – одно из крупнейших агентств, работающее на российском рынке, предоставляющее комплексные коммуникационные решения. Реализовано более 600 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний.