Discovery Networks Europe начинает работать с Pro-Vision Communications
- 16 мая 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
14 мая 2005 Discovery Networks Europe, подразделение ведущей международной научно-популярной и развлекательной медиа-компании Discovery Communications, объявило о подписании договора с российским агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision.
Pro-Vision будет обеспечивать работу с российскими СМИ по продвижению ключевых программам ведущих каналов Discovery Networks Europe: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Travel & Living, Discovery Science и Discovery Civilisation. Кроме того, агентство будет работать в тесном контакте с лондонским отделом корпоративной коммуникации DNE по реализации специальных проектов, призванных обеспечить информационное освещение корпоративной и бизнес активности каналов в России.
“Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, - говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. “Мы - глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».
«Discovery Networks Europe - один из главных игроков российского медиа-рынка. Наша задача использовать данное преимущество и реализовать комплексную коммуникационную кампанию, которая позволит не только обеспечить широкое паблисити для ключевых программ 5 ведущих каналов сети DNE, но и поддержать имидж Discovery как безусловного лидера рынка развлекательного телевидения в России», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.