Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Томас Гэд назвал удачные российские бренды

Известнейший шведский брендолог Томас Гэд, выступивший в Петербурге на Х Фестивале рекламы «Диалог», отметил, что в настоящее время в брендинге развивается тенденция «брендинг отношений» в противовес традиционному трансакционному. «По пути трансакции в свое время шли такие компании, как McDonald’s и Coca-Cola, когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брендами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брендинга отношений, в частности, важным становится «продажа мечты», то есть создание некой истории. Другим плюсом брендинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, Red Bull и Lexus», – сказал Томас Гэд. Наиболее удачными российскими брендами г-н Гэд назвал «Тинькофф», «Быстров» и «Дарью».

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте