Томас Гэд назвал удачные российские бренды
- 14 мая 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Известнейший шведский брендолог Томас Гэд, выступивший в Петербурге на Х Фестивале рекламы «Диалог», отметил, что в настоящее время в брендинге развивается тенденция «брендинг отношений» в противовес традиционному трансакционному. «По пути трансакции в свое время шли такие компании, как McDonald’s и Coca-Cola, когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брендами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брендинга отношений, в частности, важным становится «продажа мечты», то есть создание некой истории. Другим плюсом брендинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, Red Bull и Lexus», – сказал Томас Гэд. Наиболее удачными российскими брендами г-н Гэд назвал «Тинькофф», «Быстров» и «Дарью».
Источник: