Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-рекламой можно охватить до 8% россиян

Лидером, как несложно догадаться, является телевизионная реклама – 95%, за которой следует реклама на радио и в газетах – по 65%, в журналах – 38%. В городах-миллионерах и просто крупных городах степень охвата жителей интернет-рекламой выше средней, и равняется 12%.

В то же время, географический разброс необычайно широк. К примеру, на Дальнем Востоке с онлайновой рекламой сталкивались более 16% респондентов, а в Уральском федеральном округе – только 4%.

Ну и совершенно очевидно, что интернет-реклама более эффективна, если нацелена на молодежь и пользователей среднего возраста. Ее охват в возрастной категории от 18 до 24 лет достигает 23%.

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте