«Идальго Имидж» четвертовали
- 14 мая 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле на рекламном рынке появились четыре новые компании: креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov, дизайн-бюро HI=D, баинговое агентство «Идальго Медиа» и экспертное агентство Hidalgo HoReCa.
«Идея создания группы компаний возникла еще в начале 2004 года, – рассказывает президент синдиката Егор Альтман, – идея довольно очевидная. Нашему бизнесу почти девять лет, он стремительно развивается, появляются новые направления, изменяются старые. И в прошлом году мы почувствовали, что уже не можем ответить даже самим себе на вопрос – что такое «Идальго Имидж». Думаю, то же самое творится в головах наших клиентов – каждый представляет себе какую-то сторону нашей работы, но целостного понимания нет. В такой ситуации об эффективной работе и развитии не может быть и речи».
Теперь рекламный синдикат «Идальго Имидж» является управляющей компанией четырех предприятий, сконцентрированных на определенных видах услуг.
Креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov является агентством маркетинговых коммуникаций, однако, особое внимание уделяет разработке маркетинговых, коммуникационных и творческих стратегий, нэймингу, а также обслуживанию счетов клиентов. Компанию возглавляют два управляющих партнера – Егор Альтман и Дмитрий Солопов.
Баинговое агентство «Идальго Медиа» представляет одну из стержневых компетенций рекламного синдиката – закупку эфирного времени на московских и региональных радиостанциях, производство всех видов аудиорекламы и нестандартных радиопродуктов.
Дизайн бюро HI=D производит все виды дизайн работ, начиная от фирменного стиля и заканчивая многостраничными изданиями, например, календарями и годовыми отчетами, а также производство сложных полиграфических заказов. Преимущественно эти работы выполняются для банков, финансовых и государственных организаций.
Экспертное агентство Hidalgo HoReCa (первые буквы слов Hotel, Restaurants, Casino или Café) является единственным в России специализированным агентством по обслуживанию рынка развлечений и также продолжает традиции лидерства рекламного синдиката в обслуживании этой отрасли услуг.