Найди меня, если сможешь
- 14 мая 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2005 год – год юбилея интернет-поиска! Десять лет назад началась история развития поисковых систем. В марте 1995 года Девид Фило и Джерри Янг создали компанию Yahoo!, примерно к тому же времени активно заработал Lycos, первым начавший использовать поисковых роботов. Наконец к концу 1995 года в сети компании Digital Equipment была запущена AltaVista.
Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Но всегда ли сегодняшние пользователи находят то, что им нужно? Прежде чем читать этот текст дальше, проведите небольшой эксперимент: откройте Ваш любимый поисковик, наберите в строке поиска название Вашей торговой марки и нажмите «Enter». Что получается? Если в результатах поиска хотя бы в первой пятёрке Вы обнаруживаете ссылку на главную страницу сайта вашей компании, поздравляем – Вы редкий счастливчик, либо грамотно работаете со своим сайтом. Если же Вы нашли только страницы своих дилеров, конкурентов, прайс-листы оптовых торговцев, ссылки на статьи в газетах – в общем, всё что угодно, кроме сайта Вашей компании – это повод крепко задуматься!
На день публикации релиза официальные сайты таких известных компаний как AEG, ELECTROLUX, GORENJE занимали в Яндексе 2-5 ые места; сайта MIELE вообще на оказалось на первых пяти страницах выдачи. Не лучше дела обстояли и в Рамблере: по запросам, LG, TOSHIBA, BOSCH на первых местах выдавались торговые площадки и интернет-магазины.
В рамках акции «БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ» специалисты АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО помогут вывести официальный сайт торговой марки на первые места по её названию в поисковых системах.
Единственное условие – предложение действует для торговых марок, которые действительно хорошо известны потребителям и занимают устойчивую позицию на рынке, то есть являются настоящими брендами – имеют различимое на общем фоне название. Принять участие в акции «БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ» можно с 1 мая по 1 июля 2005 года включительно – для этого нужно заполнить .