С неба на землю
- 14 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Глава рекламного агентства «Небо» Тимофей Кареба сообщил о намерении оставить должность генерального директора агентства, чтобы вплотную заняться издательским бизнесом. До сегодняшнего дня Тимофей Кареба, занимая должность генерального директора РА «Небо», оставался издателем журнала «The Chief». В 2005 году увидел свет новый издательский проект Тимофея – журнал «Lime». «Небо» официально объявило о поиске нового генерального директора, который должен появиться предположительно в конце июня – начале июля этого года.
С начала июня и до появления нового генерального директора представлять компанию в официальных документах будет финансовый директор агентства «Небо» Ирина Делигач, которая пришла в компанию в мае этого года. До прихода в «Небо» Ирина занимала должность финансового директора компании «Chipita St.Petersburg», еще ранее работала в компании «Gemini Consulting» (часть «Cap Gemini Ernst&Young International Management Consulting Group») финансовым контроллером и главным бухгалтером петербургского офиса, а также главным бухгалтером в компании «Electrolux Ltd.», Санкт-Петербург.
Рекламное агентство «Небо» специализируется на разработке и реализации коммуникационных идей и стратегий. Учредителем «Неба» является Taivas Group – коммуникационный концерн, в который входят рекламные агентства Финляндии, России, Эстонии, Латвии и Литвы. Рекламное агентство Taivas на 33% принадлежит международной рекламной группе WPP и представляет интересы мировой сети Ogilvy в Финляндии и странах Балтии.
Клиентами агентства в настоящее время являются компании «Хлебный Дом» (Fazer Group), «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (бренд «Твое TV»), российская компания «Волховец»; финский производитель сантехники, компания Oras, и компания «Фаэтон» (бренды «Фаэтон» и «Aero»).
«The Chief» - ежемесячный журнал для деловых людей, для тех, кто принимает решения. Издается с 2002 года. На сегодняшний день выходит в Санкт-Петербурге тиражом 20 тыс. экземпляров, на Урале («The Chief Урал») тиражем 15 тыс. экземпляров, в Поволжье («The Chief Поволжье») тиражом 15 тыс. экземпляров.