Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пользователи Интернета перестают уделять время традиционным медиа

Согласно докладу по результатам исследования Burst! Media, проведенного среди 2600 пользователей Интернета, потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты.

61% респондентов сообщили, что за последний год стали проводить в Интернете больше времени, чем год назад, а 32% сказали, что проводят в сети «намного больше времени». 29% утверждают, что проводят в Интернете «несколько больше времени». При этом 36% стали меньше смотреть ТВ, 34% стали меньше уделять времени журналам, 30% все меньше читают газеты, и 27% за прошедший год стали меньше слушать радио.

Более 60% опрошенных подростков и 18-24-летних утверждают, что проводят в сети намного больше времени, чем год назад. Эти возрастные группы считаются самыми активными пользователями сети. 18-24-летние респонденты быстрее всего перестают смотреть ТВ (40% смотрят его меньше, чем год назад) и слушать радио (33.7% соответственно). Почти так же быстро интерес к телевидению теряют мужчины от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет.

А женщины 25-44 лет быстрее всего перестают читать газеты: около 35% представительниц этой категории тратят на их чтение меньше, чем в прошлом году.

Автор: Таймураз Цориев
Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте