Медиа-рейтинг пивных брендов за 2-8 мая
- 13 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За прошедшую неделю было проанализировано 92993 публикации из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. В числе наиболее упоминаемых пивных брендов оказались:
1. "Балтика"
2. Heineken
3. Carlsberg
4. "Сармат"
5. Tuborgs
Обилие праздников, выпавших на начало прошлой недели, сказалось на общем количестве публикаций и количестве упоминаний пивных брендов. По-прежнему лидером медиа-рейтинга осталась торговая марка "Балтика", упоминавшаяся в 53 публикациях. В первую десятку вошли Carlsberg и "Славутич", а благодаря тому, что четыре бренда ("Тинькофф", Stella Artois, Brahma, Hoegaarden) упоминались одинаковое количество раз - в 12 публикациях и, таким образом, разделили с 9 по 12 места, можно считать, что состав десятки лидеров не изменился.
В основу составления данного медиа-рейтинга легло использование технологии интеграции новостей InfoStream (
), которая обеспечивает мониторинг информации в режиме реального времени из более тысячи украинских и зарубежных источников информации.
В соответствии с правилами рейтинга, в случае, если определенный бренд упоминался несколько раз в одной публикации, это засчитывалось как одно упоминание.
По данным