«Реклама 2005». Итоги участия
- 16 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одними из наиболее ярких мероприятий выставки стали мастер-классы Ace Target, а также показы коллекции фирменной одежды агентства.
Главной целью выставки «Реклама 2005» стало сближение потенциальных потребителей рекламы с участниками рынка; продвижение на региональном рынке новых направлений и идей в рекламе, современных рекламных технологий и материалов и т.д. Помимо классической работы стендов, в программу мероприятий выставки вошли серии конференций, мастер-классов, семинаров, посвященных наиболее важным и актуальным вопросам рекламы, BTL, а также фотовыставка.
Одним из наиболее ярких и запоминающихся мероприятий выставки «Рекламы 2005» стала увлекательная программа мероприятий, разработанная и подготовленная Ace Target. В нее вошли как увлекательные мастер-классы, позволяющие больше узнать о новинках в мире BTL, так и яркие стильные показы новой коллекции фирменной одежды Ace Target, позволяющие погрузиться в мир изысканного дизайна, отражающего динамику движения и креативный стиль Ace Target. Одним из наиболее интересных мастер-классов стал увлекательный мастер-класс Александра Царева, генерального директора Ace Target «Пехота маркетинговых войн: практические аспекты акций consumer promotion», раскрывающий дверь в мир consumer promotion и представляющий новейшие тенденции организации промоакций, а также ключевые моменты их эффективности.
Множество конкурсов, сюрпризов ждало посетителей на стенде агентства: увлекательные конкурсы, море подарков, приятных встреч и улыбок! Кроме того, именно в дни работы выставки посетители смогли насладиться коллекцией фирменных коктейлей Ace Target. Прекрасные мгновения, проведенные вместе с командой Ace Target, надолго останутся в памяти участников выставки «Реклама 2005» и страницах их фотоальбомов.