Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Корпоративные ню-календари вызывают у клиентов "невероятный ажиотаж"

Как пишет "Деловой Петербург", в России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании "Дон-Строй" (Москва), "Мобильная Сотовая Связь Ставрополья". Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом. В Петербурге "обнаженный календарь" есть у группы "Городской центр экспертиз" (ГЦЭ).

Президент ГЦЭ Александр Москаленко говорит, что "идея родилась случайно года три назад и ассоциировалась, прежде всего, с календарем Pirelli". "На мой взгляд, такой календарь - очень эффективный маркетинговый инструмент, но им не все пользуются, - считает Александр Москаленко. - Календари дарятся клиентам, и после осознания того, что там сфотографированы наши реальные сотрудницы, в компаниях-клиентах возникает невероятный ажиотаж. Особенно когда появляются сами модели - а среди них, например, все руководство нашего аудиторского подразделения: и генеральный директор, и финансовый, и по правовым вопросам, и по аудиту".

В целом в реализацию проекта было вложено около 150 тыс. рублей. Также Александр Москаленко сообщил, что была идея создать аналогичный календарь и с сотрудниками-мужчинами, но кроме него согласился сниматься только один человек.

По мнению маркетологов, поскольку календарь - один из рекламных инструментов продвижения компании, в этой рекламе должен быть смысл.

"У нас нет никаких предубеждений к подобной рекламе, но пока в этом необходимости не возникало, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО "Дельта Телеком" Кирилл Волошин. - Зачем? В качестве фото мы предпочитаем снимать профессиональных моделей - это оправдано во всех отношениях. Но припоминаю рекламу одной иностранной компании, на которой были изображены несколько голых мужиков солидного вида лет за 50. Фото сопровождал текст: "Мы полностью открыты!" Дело в том, что на фото были изображены то ли владельцы, то ли топ-менеджеры, и реклама сопровождала выход фирмы на международную биржу".

Андрей Семенов, директор по связям с общественностью ЗАО "Компания "Музей": "Это вполне логично: эротика -один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе. Кстати, мужское тело тоже можно сфотографировать красиво, но мужчин на таких календарях обычно не бывает. И это одна из самых наглядных иллюстраций того, что в российской экономике мало женщин на руководящих постах, ведь дорогие календари обычно дарят руководителям. Что касается нашей компании, то у нас есть много красивых сотрудниц, но фотографировать их в стиле ню мы не планируем. Мы хотим, чтобы наши партнеры видели в каждом сотруднике нашей компании специалиста, а не эстетический или, прости господи, эротический объект".

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте