Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Каннскому льву - в лапы!

В июне в Каннах пройдет 52-й международный фестиваль «Каннские львы», который по праву считается самым значимым в мире рекламы.

В этом году в фестивале впервые принимает участие агентство Promo Interactive ( ). На конкурс выставлен портал – сайт, специально созданный для SMS-игры «Ночной дозор». SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями «Мобайл-Инфоком» и «Сумитрейд». В разработке также принял участие автор нашумевшей книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко.

На сайте можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. Постоянно обновляемый рейтинг отображает количество очков, набранных игроками, а также их место в общем рейтинге. Дизайн сайта выполнен в общей стилистике произведения С. Лукьяненко и представляет собой дополнительную площадку для встреч Иных в свободное от битвы на стороне Света или Тьмы время. Участие сайта в престижном международном фестивале в этом году особенно актуально: известно, что вторую часть фильма «Ночной дозор» будут снимать в Голливуде.

Номинация, в которой участвует работа Promo Interactive – одна из самых молодых. Впервые «Виртуального Льва» (Cyber Lions) вручили в 1998 году. Тогда на суд жюри была выставлена 401 работа из 23 стран. В этом году на звание лучшего интернет-проекта претендует уже 1700 веб-сайтов и онлайновых рекламных работ. Станет ли сайт SMS-игры «Ночной дозор» лучшей - узнаем уже скоро.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте