Кайф – это когда вкусно!
- 12 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бренд йогуртов "Услада" был создан в 2000 году. Основной целью бренда было занять твердые позиции в низком ценовом сегменте, причем бренд изначально ориентировался на региональные продажи.
Компания Эрманн в сотрудничестве со своим постоянным партнером – рекламным агентством "Аврора" – вложили немало усилий в данный проект. Как на этапе создания бренда, так и в ходе его дальнейшего развития регулярно проводились комплексные маркетинговые исследования с привлечением ведущих исследовательских агентств. На основе собранных данных были разработаны позиционирование, brandname, упаковка и маркетинговая стратегия бренда "Услада".
Правильность выбранного пути была подтверждена временем. За достаточно короткий промежуток времени без прямых коммуникаций бренд сумел завоевать значительную долю рынка – около 7.5% (данные MMRB за 2004 год), выйдя на общее четвертое место среди всех продаваемых в России вязких йогуртов.
Очевидный успех бренда Услада и вызванное им расширение ассортиментного ряда поставили вопрос о рекламной поддержке. В 2005 году рекламное агентство Аврора разработало креативную концепцию ATL-коммуникаций бренда, в рамках которой была снята серия рекламных роликов «Кайф», отражающая не только функциональные характеристики, но и русский характер бренда, его душевность, простоту и доброжелательность.
В качестве основного медиа было выбрано ТВ. Кампания стартовала 3 мая на национальных каналах: ОРТ, РТР, СТС, REN TV, TV-3, Домашний и продлится до конца июня.
Услада позиционируется в среднем и низком ценовых сегментах. Целевая аудитория бренда – замужние женщины 35-60 лет.
Рабочая группа:
РА «Аврора»
Креативный директор – Разумов Василий
Арт-директор – Хижняков Павел
Копирайтер – Михайлов Алексей
Account director - Трифонова Татьяна
Директор по стратегическому планированию – Платонов Дмитрий
Продакшн-студия «ЯРЧЕ»
Режиссер –Чеважевский Ярослав
Оператор –Адельшин Марат