«О-ле Кока-Кола» заработала на "Меркурий"
- 12 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект проходил с февраля по июнь 2004 года в 1211 школах Москвы. В рамках программы "Классная Лига. Оле Кока-Кола!", в которой приняли участие 14.532 игрока (учащиеся 6-8 классов), агентство проводило турнир по мини-футболу в несколько этапов (соревнования между командами района, соревнования между командами округа и городской финал) и сэмплинг на площадках.
Программа преследовала следующие цели:
1) Установить прямую эмоциональную связь с целевой аудиторией в ее естественной среде
2) Укрепить социальный статус Coca-Cola как организатора социально значимого мероприятия
3) Укрепить статус компании Coca-Cola, партнера чемпионата по футболу Евро-2004
4) Пропагандировать здоровый образ жизни
5) Cоздать платформу взаимодействия ТМ в канале "Школа"
Покрытие программой составило около 90% московских школ. Успешное позиционирование программы, как интересной для целевой аудитории и полностью соответствующей как стратегическим социальным задачам торговой марки, так и тактическим (ассоциация с крупным футбольным мероприятием - Euro-2004), заложило основы для дальнейшего развития аналогичных программ в данном канале. Команда-победитель была награждена главным призом турнира - поездкой на матч 1/4 финала Евро-2004 (Фаро, Португалия, июнь 2004 г.)
В обязанности Агентства входили договоренности о проведении мероприятий в школах, размещение рекламных и информационных материалов в школах, проведения соревнований на каждом этапе. Агентство разработало и изготовило комплекты рекламных и информационных материалов, призов. Агентство организовало PR-поддержку мероприятия, а также разработало концепцию развлекательно-информационного интернет-ресурса, посвященного мероприятию.
Коммуникация турнира осуществлялась посредством радио (Динамит FM), специального интернет-сайта, информационных стендов в школах, публикаций в журнале "Мой футбол"