ТАЁТА или TOYOTA?
- 12 мая 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На билбордах Киева скоро можно будет увидеть огромную надпись «ТАЁТА». Это не оплошность авторов, а задумка криэйторов Saatchi.
Перед Saatchi была поставлена задача привлечь внимание аудитории к возможности купить автомобиль через «посредников» и заявить о преимуществах покупки автомобилей Toyota непосредственно у официальных дилеров. Сложность задачи состояла в том, чтобы уместить весь этот объем информации в одной-единственной фразе. Креативщикам Saatchi для этого понадобилось только одно слово «ТАЁТА».
Цитата эккаунта: «Когда я впервые увидела эту идею, я уже точно знала, что именно она «выйдет в свет». Почему? Потому, что в жизни не встречала более четкого и понятного посыла о разнице в уровне услуг, предоставляемых официальными представителями и всевозможными посредниками, и все это одним словом! В обоих случаях это Тойота, но все-таки существует принципиальная разница во всем, будь то сервис, комплектация, обслуживание или даже вопрос престижа. Наш креатив попал точно «в десятку», кроме того, он у всех вызывает позитивные эмоции и улыбку на лице. Стоит только вспомнить реакцию клиента – веселый хохот и одно слово «Убийственно!» – наилучшая оценка нашей работы!»