Руперт Мэрдок планирует захватить российский рекламный рынок
- 11 мая 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным британской газеты The Financial Times, контролируемая Мэрдоком корпорация разрабатывает планы по поглощению ряда ключевых рекламных российских компаний, работающих на внутрироссийском рынке, а также в республиках бывшего СССР.
News Corp. подала заявку в Европейский банк реконструкции и развития на получение целевого кредита в размере более 130 млн долларов. Ожидается, что совет директоров ЕБРР рассмотрит ее уже на будущей неделе.
Компания предложила банку профинансировать несколько поглощений со стороны News Outdoor Russia, которая ведет рекламный бизнес в России. Общие инвестиции, которые империя Мэрдока готова сделать в российский рынок в рамках нынешней программы, оцениваются в 223 млн долларов. Однако пока не ясно, будут ли эти деньги потрачены только на рынке рекламы, либо часть из них пойдет на приобретение в России средств массовой информации, отмечает ИТАР-ТАСС.
Согласно документам ЕБРР, кредит будет использован на обеспечение создания региональной сети размещения уличной рекламы, включая несколько стран СНГ, путем поглощения локальных операторов.
News Corporation, которой принадлежат газеты Sun и The Times, а также 35,5% акций British Sky Broadcasting, в России владеет бизнесом по наружной рекламе, формальным владельцем которого является ее дочерняя компания News Outdoor Group.
News Corporation имеет штаб-квартиру в Москве, а также действует в Венгрии, Румынии, Польше, Болгарии и Чешской Республике. Корпорация сделала ряд инвестиций в российское радио. В 2003 году Мэрдок присматривался к НТВ-Плюс, но до сделки не дошло.
Источник: