Креативное решение для “ГОТТИ”
- 11 мая 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Операторы российского компьютерного рынка, перенасыщенного схожими по техническим характеристикам товарами, в своих рекламных коммуникациях на все лады “соблазняют” покупателей нулевыми процентными ставками по товарным кредитам, низкими ценами и даже идут на “неслыханные” шаги, предлагая вернуть часть денег за покупку!
Творческая группа Игоря Борисова разработала креативное решение, задача которого, выделить компанию из конкурентного ряда сетевых торговых операторов на коммуникативном уровне:
Координатор проекта от компании “ГОТТИ”:
Наталья Калугина
Творческая группа:
Креативный директор: Игорь Борисов
Дизайнер: Ольга Тризнова