Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"

Это второй авторский семинар Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес», на котором Вы сможете узнать все о том, как мобильные технологии способны помочь в Вашем деле.

Мобильный маркетинг на сегодняшний день представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других).

Основные вопросы, которых коснется Тимофей в рамках семинара, следующие:

1. Конвергенция коммуникаций
-Тенденции современного рынка / общества: слияние медиа, смешение каналов продвижения и продаж, размытие брендов и продуктов.
-Мобильный телефон / мобильные технологии – все возрастающая роль в современном обществе. Персонализация, глобализация, интеграция
- Сферы применения мобильных сервисов в бизнесе компаний, а так же персональное использование.

2. Технологии сотовой связи. Аудитория потребителей. Рынок.
-Характеристики стандартов сетей связи (GSM, CDMA, 3G и т.д.), операторы и их доли на рынке.
-Аудитория сотовой связи. Проникновение в России, демография потребителей, тенденции и динамика изменений.
-Мобильные телефоны: производители, функциональность, аксессуары, популярность у абонентов телефонов и их отдельных функций.
-Основные и дополнительные услуги операторов. ARPU и структура доходности. Их доступность на операторах, цены и качество, популярность у абонентов.
-Структура рынка мобильных сервисов (операторы, поставщики решений, агрегаторы, контент-провайдеры). Взаимоотношения участников.

3. Мобильные сервисы
-SMS (Short Message Service)
-MMS (Multimedia Messaging System)
-IVR (Interactive Voice Response)
-WAP (Wireless Application Protocol)
-STK (SIM Application Toolkit )
-USSD
-Рингтоны и логотипы
-Скачиваемые приложения: J2ME, Symbian, Mophun, ExEn, BREW специфика;
-распространение (устройства, операторы, востребованность пользователями)
-сильные и слабы стороны;
-экономическая модель;
-особенности при проектировании, реализации и эксплуатации;
-примеры и демонстрации.
-Что остается для пользователей стационарных телефонов – возможность интеграции.

4. Мобильный маркетинг
-Предшественники: телефонный маркетинг и call -центры. Соратник: Интернет.
-Мобильный телефон в общем миксе маркетинговых коммуникаций. Сравнительная эффективность. Органичная интеграция.
-Интерактивные рекламные модули.
-Сценарии мобильных коммуникаций: Информационная поддержка. Варианты промо-активности. Advergaming . Каналы получения первичного контакта с аудиторией.
-Работа с аудиторией: сбор информации, формирование базы данных, сценарии ее использования, вопросы Privacy .
-Анализ эффективности проводимых мероприятий.
-Новая медийная площадка – “оператор сотовой связи”.

5. M - commerce ( anytime , anywhere )
-Возможности по интеграции c call -центрами, web -системами, бумажными каталогами и т.д. Варианты предоставления продуктов и услуг. Формирование и обслуживание заказов. Pre - sale ( m - couponing , лист ожидания) post - sale (регистрация продукта, up - sales ) Способы оплаты (оператор, межгород, кредитки, платежные системы, код доступа…). Вопросы безопасности и легитимность операций.

6. Мобильные решения – в бизнес-процессах компании
-Мобилизация персонала - мобилизация бизнеса.
-Персональная эффективность – оружие современного менеджера.
-Enterprise resource planning (ERP)
-Sales force automation (SFA)
-Customer relationship management (CRM) M-banking

7. Информация, сервисы, игры и развлечения
-Какой тип информации и сервисов следует делать доступным через мобильное устройство. Специфика мобильного представления. Выбор технологий для реализации. Синергия с другими инфо-каналами: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, мультимедиа, события, упаковка и места продаж. Интерактивные СМИ и мета-информационный канал. Мобильные развлечения: игры, общение, gambling , юмор, эротика… Созидательная сила пользователей. Построение сообществ.

8. Создание мобильных решений
-План действий для реализации проекта: проектирование, защита проекта, подбор исполнителей, слагаемые стоимости сервисов. Эксплуатация и развитие.
-Игроки на рынке: потенциальные исполнители или партнеры. Критерии выбора. Готовые технологические решения и сервисы.
-Прямые и косвенные преимущества. Критерии оценки эффективности и отдачи от запущенных сервисов. Модели извлечения дополнительной прибыли.

9. Список ресурсов для дальнейшего изучения.
-Книги, аналитические отчеты, специализированные сайты и рассылки, мероприятия.
-Каждому участнику помимо печатных материалов предоставляется DVD-ROM со следующей информацией:
-примеры различных мобильных сервисов и решений (видео, аудио, иллюстрации, описания);
-примеры интерактивных передач;
-примеры оригинальных интерактивных рекламных модулей;
-шаблоны мобильных WAP-сайтов, образцы синтаксиса sms -сервисов;
-примеры голосовых сайтов и образцы синтеза речи
-trial версии программ
-и многое другое

Стоимость семинара составляет 11790 рублей, включая НДС.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте