"Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"
- 1 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это второй авторский семинар Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес», на котором Вы сможете узнать все о том, как мобильные технологии способны помочь в Вашем деле.
Мобильный маркетинг на сегодняшний день представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других).
Основные вопросы, которых коснется Тимофей в рамках семинара, следующие:
1. Конвергенция коммуникаций
-Тенденции современного рынка / общества: слияние медиа, смешение каналов продвижения и продаж, размытие брендов и продуктов.
-Мобильный телефон / мобильные технологии – все возрастающая роль в современном обществе. Персонализация, глобализация, интеграция
- Сферы применения мобильных сервисов в бизнесе компаний, а так же персональное использование.
2. Технологии сотовой связи. Аудитория потребителей. Рынок.
-Характеристики стандартов сетей связи (GSM, CDMA, 3G и т.д.), операторы и их доли на рынке.
-Аудитория сотовой связи. Проникновение в России, демография потребителей, тенденции и динамика изменений.
-Мобильные телефоны: производители, функциональность, аксессуары, популярность у абонентов телефонов и их отдельных функций.
-Основные и дополнительные услуги операторов. ARPU и структура доходности. Их доступность на операторах, цены и качество, популярность у абонентов.
-Структура рынка мобильных сервисов (операторы, поставщики решений, агрегаторы, контент-провайдеры). Взаимоотношения участников.
3. Мобильные сервисы
-SMS (Short Message Service)
-MMS (Multimedia Messaging System)
-IVR (Interactive Voice Response)
-WAP (Wireless Application Protocol)
-STK (SIM Application Toolkit )
-USSD
-Рингтоны и логотипы
-Скачиваемые приложения: J2ME, Symbian, Mophun, ExEn, BREW
специфика;
-распространение (устройства, операторы, востребованность пользователями)
-сильные и слабы стороны;
-экономическая модель;
-особенности при проектировании, реализации и эксплуатации;
-примеры и демонстрации.
-Что остается для пользователей стационарных телефонов – возможность интеграции.
4. Мобильный маркетинг
-Предшественники: телефонный маркетинг и call -центры. Соратник: Интернет.
-Мобильный телефон в общем миксе маркетинговых коммуникаций. Сравнительная эффективность. Органичная интеграция.
-Интерактивные рекламные модули.
-Сценарии мобильных коммуникаций: Информационная поддержка. Варианты промо-активности. Advergaming . Каналы получения первичного контакта с аудиторией.
-Работа с аудиторией: сбор информации, формирование базы данных, сценарии ее использования, вопросы Privacy .
-Анализ эффективности проводимых мероприятий.
-Новая медийная площадка – “оператор сотовой связи”.
5. M - commerce ( anytime , anywhere )
-Возможности по интеграции c call -центрами, web -системами, бумажными каталогами и т.д. Варианты предоставления продуктов и услуг. Формирование и обслуживание заказов.
Pre - sale ( m - couponing , лист ожидания) post - sale (регистрация продукта, up - sales )
Способы оплаты (оператор, межгород, кредитки, платежные системы, код доступа…). Вопросы безопасности и легитимность операций.
6. Мобильные решения – в бизнес-процессах компании
-Мобилизация персонала - мобилизация бизнеса.
-Персональная эффективность – оружие современного менеджера.
-Enterprise resource planning (ERP)
-Sales force automation (SFA)
-Customer relationship management (CRM)
M-banking
7. Информация, сервисы, игры и развлечения
-Какой тип информации и сервисов следует делать доступным через мобильное устройство. Специфика мобильного представления. Выбор технологий для реализации.
Синергия с другими инфо-каналами: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, мультимедиа, события, упаковка и места продаж. Интерактивные СМИ и мета-информационный канал.
Мобильные развлечения: игры, общение, gambling , юмор, эротика…
Созидательная сила пользователей. Построение сообществ.
8. Создание мобильных решений
-План действий для реализации проекта: проектирование, защита проекта, подбор исполнителей, слагаемые стоимости сервисов. Эксплуатация и развитие.
-Игроки на рынке: потенциальные исполнители или партнеры. Критерии выбора. Готовые технологические решения и сервисы.
-Прямые и косвенные преимущества. Критерии оценки эффективности и отдачи от запущенных сервисов. Модели извлечения дополнительной прибыли.
9. Список ресурсов для дальнейшего изучения.
-Книги, аналитические отчеты, специализированные сайты и рассылки, мероприятия.
-Каждому участнику помимо печатных материалов предоставляется DVD-ROM со следующей информацией:
-примеры различных мобильных сервисов и решений (видео, аудио, иллюстрации, описания);
-примеры интерактивных передач;
-примеры оригинальных интерактивных рекламных модулей;
-шаблоны мобильных WAP-сайтов, образцы синтаксиса sms -сервисов;
-примеры голосовых сайтов и образцы синтеза речи
-trial версии программ
-и многое другое
Стоимость семинара составляет 11790 рублей, включая НДС.