Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


$5,4 млн на рекламу Дня Победы

«На праздничное оформление Москвы по случаю 60-летия Победы будет затрачено около 150 млн рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом году»,- говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Оформление Москвы уже практически завершено, осталось только развесить флаги. «Все остальное готово: плакаты поклеены, баннеры смонтированы, композиции почти все уже стоят, перетяжки висят, иллюминацию надо включить 8-го»,- говорит Макаров.

Всего плакатов с символикой Дня Победы уже развешено и расклеено более 2 тыс. Официальным символом оформления Москвы в дни празднования 60-летия Победы стал плакат с орденом Победы. Кроме плакатов, Москву украсят 200 км электрогирлянд, более 50 тыс. декоративных полотнищ и флагов, около 200 транспарантов-перетяжек, 100 единиц городского общественного транспорта и более 100 объемных композиций.

Генподрядчиком выступает ОАО «Мосгорреклама», выигравшее 18 марта открытый конкурс правительства Москвы. Государственными флагами займется протокол президента, и они будут размещены в соответствии с законом. «На зданиях и учреждениях 8-го мая вывесят, как на любой государственный праздник, справа российский флаг, слева - московский»,- поясняет Макаров.

На Красной площади по заказу комитета по культуре правительства Москвы компания JSA, занимающаяся организацией и техническим обеспечением концертов и шоу-программ, устанавливает щиты, которые скроют ГУМ, Мавзолей и Исторический музей. Стены ГУМа закроют макеты 15 орденов и 19 медалей, которые должны отображать хронологию битв: от обороны Киева до взятия Берлина. Перед фасадом Исторического музея размещена декорация, стилизованная под боевые знамена, а в центре конструкции поместят огромный светодинамический экран. Во время парада Победы на нем будут транслироваться кадры военной хроники. Общая площадь сооружений, возводимых JSA на Красной площади, составит около 1,5 тыс. кв. м. Сумму заказа в компании назвать отказались, отметив лишь, что заказ был получен безо всякого тендера. «Мы не первый год работаем с правительством Москвы, и не было ни одного мероприятия на Красной площади, которое проводилось бы без нашего участия»,- говорит пресс-атташе JSA Алексей Котельников.

В обычное время стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц. Гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин называет сумму, затраченную на оформление города, «очень значительной»: «150 млн рублей - это сумма, если смотреть по коммерческим расценкам, эквивалентная стоимости шести рекламных кампаний Samsung, самого крупного рекламодателя».

Размещение праздничной рекламы не стоило городу ни копейки. Дело в том, что, по закону «О рекламе», операторы «наружки» должны предоставлять под размещение социальной рекламы 10% своих поверхностей. Обычно, по словам Березкина, компаниям-операторам рассылаются уведомления о том, что какие-то места понадобятся для украшения города. «Бывают, правда, случаи, когда приходится снимать коммерческую рекламу, но в этих случаях обычно предоставляют замену. Но и рекламодатели относятся к таким ситуациям с пониманием, так что конфликтов в таких случаях не возникает»,- говорит Березкин.

МАРИНА НОСКОВИЧ
Источник: газета

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте