Стартует конкурс «Отличник рекламной подготовки – 2005»
- 6 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для участия в конкурсе необходимо ответить на 25 вопросов и выполнить творческое задание на сайте , на странице конкурса. После чего жюри выберет победителей.
По итогам конкурса десять победителей получат возможность пройти практику в крупнейших рекламных агентствах Москвы, а именно: Znamenka (ADV Group), Saatchi & Saatchi , Instinct (BBDO Group), Leo Burnett, DDB Russia, а также на телеканале ТНТ.
В программе:
- практический семинар «Специфика построения нового бренда в сфере высоких технологий», директор по маркетингу компании iRU Дмитрий Абрамов;
- экскурсия и посещение съемок программ телеканала MTV;
- мастер-класс Дмитрия Добужинского «Профессия продюсер. Профессия режиссер», знакомство с организацией продакшен-студии Park Production;
- посещение съемочной площадки фильма «Золотой теленок»;
- встреча с арт-директором журнала «Огонек» Екатериной Кожуховой, посещение редакции журнала «Огонек»; HELLO! и «Интерьер+Дизайн»;
- участие в коммуникационном тренинге Андрея Андреева «Где искать дизайн?»;
- экскурсия на радиостанцию «Серебряный дождь», знакомство с работой диджеев в прямом эфире, прогулка по радиоофису, запись в студии, автограф знаменитого ведущего, памятные сувениры;
- и многое другое.
Конкурс продлится до 1 июня. Начало практики – первые числа августа.
Проезд и проживание – за счет организаторов.
Возрастные ограничения: 18–25 лет.
Ответы участников, высланные позже указанной даты, не принимаются к рассмотрению.
Качество исполнения творческого задания будет являться решающим при выборе победителя.
Организатор конкурса: журнал «Индустрия рекламы»
Генеральный партнер конкурса: компания iRU
Официальный авиаперевозчик конкурса: авиакомпания «Сибирь»
Информационные партнеры: газета «Акция»; журнал «Огонек»