Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Корпоративных мероприятий подводит итоги III профессиональной выставки «Рекламоноситель» и I профессиональной выставки «Создание Торговых Марок», прошедших в ВЦ «Триумф» с 27.02.02 по 01.03.02

Выставки Агентства Корпоративных Мероприятий имеют несколько отличительных признаков, которые определяют их эффективность, как для экспонентов, так и для посетителей:

- репрезентативность рынка Российских компаний-владельцев рекламных пространств;

- усиленное внимание организаторов к вопросам получения рекламистами квалифицированных советов «из первых рук» (состав оргкомитета – Рекламный Совет России, Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Национальная Ассоциация Издателей, Национальная Тиражная Служба, Ассоциация Рекламодателей и другие - был представлен на выставке консультационными центрами);

- традиционная возможность бесплатного получения статистических отчетов от ведущих мониторинговых и маркетинговых исследовательских компаний (RPRG, НТС, monitoring.ru , Spylog…).

Высокая заинтересованность специалистов рекламного рынка в мероприятиях АКМ подтверждается процентным соотношением полезной для экспонентов публики и праздными посетителями: более 84% посетителей представляли интересы компаний – рекламодателей, 9% - частная аудитория и 7% - студенты профильных образовательных учреждений.

Обращает на себя внимание также и уровень специалистов, посетивших выставку:

- 23,2% от общего числа зарегистрированных составляют руководители предприятий;

- 18,9 - специалисты среднего звена (имеющие штат в подчинении).

Неподдельный интерес у посетителей, вызвало новое мероприятие АКМ «Создание Торговых Марок». В данный момент эта выставка не имеет аналогов в России и большая часть компаний, входящих в состав технологической линейки по созданию ТМ до этих пор, не имела возможности продемонстрировать свои услуги широкой публике.

В ответ на активную реакцию рекламной аудитории Агентство Корпоративных Мероприятий приступило к подготовке следующей выставки «Создание Торговых Марок», мероприятие состоится с 09.10 по 12. 10 2002 года. В этот раз перечень тематик будет существенно расширен:
- Бренд консалтинг
- Оценка брендов
- Патентование и авторское право
- Креативная разработка и дизайн
- Исследовательские работы
- Изготовление упаковки
- P.O.S. – реклама в местах продаж
- Рекламное продвижение – atl & btl
- PR-Продвижение
- Специализированные Издания
- - Учебные заведения

Емец Ирина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте