CRM система для PR-cпециалистов
- 6 мая 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный продукт позволит, помимо обычных функций CRM системы, создавать отчеты с наглядными схемами связей объектов, людей и событий. Программный комплекс ориентирован на рабочие группы людей, связанных по роду деятельности с обработкой большого количества информации: журналистов, торговых представителей и специалистов по связям с общественностью.
Исполнительный директор компании Professional Vision ( ) Дмитрий Старков считает, что дальнейшее расширение возможностей Инфокуба существенно повышает аналитическую составляющую CRM системы. Помимо истории взаимодействий с клиентом пользователь, загрузив базу прессы, получит представление о его заявляемых планах, реализуемых и нереализуемых проектах, связях с теми или иными партнерами.
По словам генерального директора Агентства экспертизы PR и защиты информации ЦСП Игоря Цыкунова, новая версия программного комплекса позволит PR-специалистам не только существенно структурировать информацию по многочисленным контактам, но и проводить анализ массивов текста по заданным критериям. Новый модуль дает аналитику возможность из большого числа разрозненных источников выявлять медиа-образы компаний, выстраивать событийные ряды и прогнозировать развитие информационных кампаний партнеров и конкурентов.