Новости PR-Premier
- 5 мая 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках стратегической программы по продвижению бренда «Фармстандарт» агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group второй год осуществляет комплексное PR-обслуживание Группы компаний «Фармстандарт».
Первое представление торговой марки после ребрендинга – для представителей фармацевтической общественности – состоялось осенью 2004 года, а 18-21 апреля 2005 года, на конгрессе «Человек и лекарство», прошел лонч для врачей.
Основная задача, которую необходимо решить в ходе реализации программы – формирование представления о «Фармстандарте» как крупнейшем отечественном производителе лекарственных средств. Поэтому место для размещения стенда было выбрано с учетом максимальной концентрации людских потоков. Специалисты агентства разработали концепцию дизайна стенда в соответствии с фирменным стилем «Фармстандарта», оформили стендовую площадку, в частности, установив плазменную панель для демонстрации видеороликов. На стенде постоянно осуществлялось интерактивное общение с посетителями: работал ведущий, анонсировавший мероприятия, проводимые компанией во время конгресса. В течение всего времени работы площадка «Фармстандарта» пользовалась неизменной популярностью. Этому способствовали оригинальные конкурсы фармацевтической и общей тематики: видеозагадки, караоке с текстами песен о препаратах компании, ситуативные игры и др.