HR DIGEST расширяет диалог с профессионалами
- 6 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и Агентство маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» выпустили четвертый номер HR DIGEST’ а. Помимо ряда переводных материалов, в дайджесте размещена авторская статья директора Института стратегий развития Игоря Олейника и директора по связям с общественностью группы Verysell Дениса Гудима «Основные направления формирования сильной корпоративной культуры». Свои комментарии по теме номера дали менеджер по связям с общественностью компании «Санофи-авентис» Ирина Городецкая, пресс-секретарь компании «Седьмой континент» Анна Зайцева, руководитель отдела рекрутинга и аудита персонала компании «Бриджтаун Фудс» Надежда Борисовская.
«Задача издания - стать, прежде всего, площадкой для диалога профессионалов-практиков, - говорит Мирослав Кошелюк, главный редактор дайджеста, генеральный директор Агентства «Принцип PR». - Именно поэтому мы планируем и дальше расширять сотрудничество с авторами - представителями HR и PR отделов компаний».
Электронная версия двух предыдущих номеров HR DIGEST’а доступна на сайте
.