Pro-Vision Communications поддержало PR C&A
- 4 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках проекта сотрудники агентства Pro-Vision Communications организовали серию интервью руководства C&A и «Русской торговой группы» с ведущими деловыми изданиями, провели работу с женскими и мужскими глянцевыми изданиями по сезонным коллекциям, а также обеспечили работу с широким спектром СМИ на мероприятии по открытию первого магазина.
В России крупнейшую в Европе сеть универмагов одежды С&A представляет «Русская Торговая Группа» (РТГ), франчайзинговый партнер компании С&A. По мнению экспертов, появление в России новой крупной компании может значительно изменить расстановку сил на рынке одежды. Главные конкурентные преимущества С&A - современный формат универмага одежды и большой опыт успешного бизнеса в восточно-европейском регионе. На сегодняшний день 30 универмагов С&A работают в Польше, Чехии и Венгрии. В России первый магазин C&A открылся 30 апреля в ТЦ «Мега-Химки».