В Москве начались деловые завтраки Premo
- 4 мая 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На деловой завтрак собрались представители PR-служб таких компаний, как «Интеррос», MIRAX GROUP, ABBYY, «МТУ-ИНТЕЛ», Redlab, Verysell, «Мечел» и др.
Алексей Берлов, Партнер агентства PREMO провел презентацию, посвященную практическим вопросам организации пресс-мероприятий. После этого, за чашкой хорошего кофе, все участники завтрака в неформальной обстановке обсудили актуальные вопросы организации мероприятий для СМИ.
Примечателен один момент - после обсуждения различных способов оценки эффективности мероприятий для СМИ, участники завтрака незаметно перешли к проблеме оценки эффективности PR в целом. Практические методики оценки работы PR-службы, опыт обращения в специальные исследовательские компании, оценка текстов и анализ мониторинга СМИ – вокруг этих вопросов строился разговор.
На данный момент оценка эффективности отдельных мероприятий или продолжительных PR-кампаний, безусловно, является одной из наиболее горячих тем. Именно это и определило выбор темы для следующего завтрака PREMO.
"Это определенно удачный опыт. Мы знаем, что в PR-сообществе есть потребность в месте, где можно общаться со своими коллегами. Ведь человек с многолетним опытом работы в PR ценит возможность говорить и слушать реакцию на свои слова таких же профессионалов, при этом не тратя на это весь день. И формат деловых завтраков, которые проходят до начала суетливого рабочего дня, нам показался самым точным» - отмечает Алексей Берлов.
"Специалистов по связям с общественностью часто упрекают в закрытости, нежелании делиться секретами ремесла, в первую очередь с собственными коллегами по цеху. Деловой завтрак агентства PREMO позволил развенчать этот миф. Мне было приятно отметить, с какой искренностью и открытостью участники рассказывали о своем опыте, давали друг другу советы и рекомендации, ценные и любопытные в первую очередь потому, что исходят от представителей компаний, работающих на незнакомом для тебя рынке" – говорит о деловом завтраке Владимир Залужский, Отдел по связям с общественностью ОАО "Мечел".
"Спасибо вам за хорошую инициативу. Безусловно, российскому PR-сообществу необходимы такие неформальные встречи - чтобы делиться мнениями и опытом, чтобы в приятной спокойной атмосфере знакомиться с коллегами. В глобальном смысле, регулярные встречи полезны тем, что позволяют современным PR-тенденциям и оригинальным решениям быстро и эффективно находить применение в практике PR-специалистов" – отмечает Елена Жигулева, PR-менеджер ABBYY.
Следующий завтрак состоится 12 мая, в четверг. Тема: «Оценка эффективности PR».