Журнал LIME - что за фрукт на рынке СМИ?
- 4 мая 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
LIME – это полноцветный глянцевый ежемесячный журнал объемом 112 полос и тиражом – 25 000 экземпляров.
Название журнала LIME - легкое, позитивное, лаконичное – было выбрано неспроста. Экзотический фрукт лайм полезен, усиливает вкус блюд, улучшает самочувствие и поднимает настроение. Именно таким видят журнал издатели – он улучшает настроение, усиливает впечатления от посещения супермаркета и, конечно, полезен.
Журнал LIME занял уникальную для Санкт-Петербурга нишу. Журнал рассказывает обо всем самом интересном, что можно купить, увидеть или узнать в супермаркетах города. Журнал ведет читателя от отдела к отделу, рассказывая о полезных продуктах, интересных новинках, модных находках на полках супермаркета. Звезды со страниц журнала рассказывают о своих походах в супермаркет, веселых историях и кулинарных привычках. При подготовке материалов LIME сотрудничает с экспертами в различных областях, что позволяет донести до читателя самую объективную и свежую информацию о товарах в супермаркетах города. Журнал рассказывает о целом мире супермаркета и о покупателях в этом мире.
Целевая аудитория журнала – активные покупатели супермаркетов, 25-40 лет, для которых посещение супермаркета – приятное времяпрепровождение. Основная целевая аудитория – женщины. Но журнал не оставляет без внимания и мужские интересы. Специально для мужчин – 16—полосная вкладка в журнал, в которой отражает мужской взгляд на процесс посещения супермаркета.
Руководитель проекта – Николай Алексеев (стоял у истоков таких успешных в городе проектов, как Free Time, «Петербург на Невском», «Красный», менял концепцию журнала «Собака»). Главный редактор – Наталья Тимофеева (работала зам. главного редактора журнала «Красный», редактором программы «Ближний круг» на 5 канале, работала в таких изданиях, как «Под ключ», «Красный», S.nob)
Проект поддержали ведущие игроки рынка супермаркетов – сеть гипермаркетов «О’кей», сеть супермаркетов «Супер Сива», супермаркет «Супер БАБИЛОН», сеть универсамов «Да!лпорт-Сити», сеть торговых комплексов «Мегамарт» и др. Именно здесь были проведены акции «Подарок к вашей покупке» - журнал давался в подарок самым активным покупателям. С 25 апреля журнал поступил в продажу и начал распространяться по рассылке. Ориентировочная цена в рознице – 40 рублей. В будущем планируется увеличивать круг стратегических партнеров и распространять журнал во всех супермаркетах города.
Система распространения:
целевая раздача журнала - 60% тиража, через акции «Подарок к вашей покупке»
продажа - 15 % тиража в ведущих супермаркетах города
адресной рассылка в крупнейшие компании города - 20%