Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартовала кампания по позиционированию Philips

Стоимость кампании составляет 250 миллионов рублей, процентная ставка от затрат на проведение новой рекламной кампании сопоставима, по значимости, с самыми влиятельными рекламными кампаниями в мире.

Кампания, разработанная при участии компании DDB, рекламного агентства компании Philips, и медиа-байера Carat, освещает ту продукцию Philips, которая наилучшим образом соответствует новой концепции торговой марки компании. Рекламная кампания будет размещена на телевидении, в печати и в интернет-изданиях Бразилии, Индии, России и Испании, после чего новая ее версия будет представлена в Китае, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Общая сумма, которую предполагается затратить за проведение кампании в первом полугодии 2005 года, составит около 80 миллион евро.

О запуске рекламной кампании было объявлено 26 апреля 2005 года. Задача данной кампании – создать в умах и сердцах потребителей образ единой, сильной корпорации – лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологий. Чтобы донести этот образ до каждого потребителя по всему миру, Philips инвестировать 80 млн. евро в первой половине 2005 года в рекламную кампанию, которая пройдет на 11 ключевых для компании рынках мира.

Бернард Доннерс, Генеральный директор Philips в России, прокомментировал это событие следующим образом: «Philips – не единственная технологичная компания, осознавшая необходимость создания простых в использовании устройств, но я уверен в том, что она является первопроходцем в этой области, и предпринимает активные действия в этом направлении. Сегодня многие компании стремятся быть более модными, современными, и более популярными. Мы видим свой путь в создании инновационных технологий, которые должны быть доступными и понятными для потребителя. Мы убеждены, что данная рекламная кампания заставит весь мир взглянуть на компанию Philips и ее продукцию другими глазами».

«Легкость в использовании – это то, что люди ожидают от высокотехнологичных устройств, будь то врач, работающий с современнейшим медицинским оборудованием или рядовой потребитель, пользующийся DVD-рекодером. Этот принцип одинаково применим во всех сферах нашей деятельности – в заботе о здоровье, стиле жизни или технологиях. В каждой из них вы найдете устройства, которые служат иллюстрацией данного принципа, многие из них будут освещены в нашей рекламной кампании. Наша цель – привести компанию и ее деятельность в соответствие с принятыми на себя обязательствами по новому позиционированию торговой марки», продолжил Б. Доннерс.

Рекламная кампания

Целевой группой новой рекламной кампании являются те 20% потребителей, которые совершают 80% всех покупок. Это люди, принимающие решения в той или иной области, в возрасте 35-55 лет, а также категории А/В+, которые разделяют общее недовольство излишней сложностью высокотехнологичных устройств и приборов. «Эти люди принимают решения, касающиеся как их личной жизни, так и профессиональной деятельности, и этот факт делает нас особенно заинтересованными в таких потребителях», - говорит господин Эндерсон Гимараес, Директор по международному маркетингу Philips International. - «Человек, принимающий решение о покупке плоскоэкранного телевизора для дома, может оказаться руководителем отдела закупок медицинского оборудования местной больницы».

«Нам бы хотелось, чтобы и сама эта рекламная кампания соответствовала бы концепции «Разумно и просто». Наша цель – донести наши идеи до потребителя на языке, который вы не ожидали от высокотехнологичной компании, и в, частности, от Philips – языке простом, четком и понятном», - продолжил г-н Гимараес. “Каждый рекламный ролик, каждая рекламная вставка является частичкой единой кампании. Одна реклама усиливает значимость другой, и именно поэтому в одном телевизионном рекламном блоке будут использованы несколько различных рекламных роликов».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте