Стартовала кампания по позиционированию Philips
- 4 мая 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стоимость кампании составляет 250 миллионов рублей, процентная ставка от затрат на проведение новой рекламной кампании сопоставима, по значимости, с самыми влиятельными рекламными кампаниями в мире.
Кампания, разработанная при участии компании DDB, рекламного агентства компании Philips, и медиа-байера Carat, освещает ту продукцию Philips, которая наилучшим образом соответствует новой концепции торговой марки компании. Рекламная кампания будет размещена на телевидении, в печати и в интернет-изданиях Бразилии, Индии, России и Испании, после чего новая ее версия будет представлена в Китае, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Общая сумма, которую предполагается затратить за проведение кампании в первом полугодии 2005 года, составит около 80 миллион евро.
О запуске рекламной кампании было объявлено 26 апреля 2005 года. Задача данной кампании – создать в умах и сердцах потребителей образ единой, сильной корпорации – лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологий. Чтобы донести этот образ до каждого потребителя по всему миру, Philips инвестировать 80 млн. евро в первой половине 2005 года в рекламную кампанию, которая пройдет на 11 ключевых для компании рынках мира.
Бернард Доннерс, Генеральный директор Philips в России, прокомментировал это событие следующим образом: «Philips – не единственная технологичная компания, осознавшая необходимость создания простых в использовании устройств, но я уверен в том, что она является первопроходцем в этой области, и предпринимает активные действия в этом направлении. Сегодня многие компании стремятся быть более модными, современными, и более популярными. Мы видим свой путь в создании инновационных технологий, которые должны быть доступными и понятными для потребителя. Мы убеждены, что данная рекламная кампания заставит весь мир взглянуть на компанию Philips и ее продукцию другими глазами».
«Легкость в использовании – это то, что люди ожидают от высокотехнологичных устройств, будь то врач, работающий с современнейшим медицинским оборудованием или рядовой потребитель, пользующийся DVD-рекодером. Этот принцип одинаково применим во всех сферах нашей деятельности – в заботе о здоровье, стиле жизни или технологиях. В каждой из них вы найдете устройства, которые служат иллюстрацией данного принципа, многие из них будут освещены в нашей рекламной кампании. Наша цель – привести компанию и ее деятельность в соответствие с принятыми на себя обязательствами по новому позиционированию торговой марки», продолжил Б. Доннерс.
Целевой группой новой рекламной кампании являются те 20% потребителей, которые совершают 80% всех покупок. Это люди, принимающие решения в той или иной области, в возрасте 35-55 лет, а также категории А/В+, которые разделяют общее недовольство излишней сложностью высокотехнологичных устройств и приборов. «Эти люди принимают решения, касающиеся как их личной жизни, так и профессиональной деятельности, и этот факт делает нас особенно заинтересованными в таких потребителях», - говорит господин Эндерсон Гимараес, Директор по международному маркетингу Philips International. - «Человек, принимающий решение о покупке плоскоэкранного телевизора для дома, может оказаться руководителем отдела закупок медицинского оборудования местной больницы».
«Нам бы хотелось, чтобы и сама эта рекламная кампания соответствовала бы концепции «Разумно и просто». Наша цель – донести наши идеи до потребителя на языке, который вы не ожидали от высокотехнологичной компании, и в, частности, от Philips – языке простом, четком и понятном», - продолжил г-н Гимараес. “Каждый рекламный ролик, каждая рекламная вставка является частичкой единой кампании. Одна реклама усиливает значимость другой, и именно поэтому в одном телевизионном рекламном блоке будут использованы несколько различных рекламных роликов».