Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cтудия Artonica – для Страхового дома ВСК

Победив в тендере, проводившемся Военно-страховой компанией (Страховой дом ВСК) на разработку креативной концепции рекламной кампании 2005 года, столичная студия Artonica стала креативным партнером ВСК.

Первые плоды сотрудничества – серия макетов для новой имиджевой рекламной кампании, которая будет проходить до конца 2005 года. Сейчас разработаны и размещаются в прессе три из шести запланированных макетов (креативный директор Денис Шлесберг, арт-директор Дмитрий Черногаев).

Как рассказал Денис Шлесберг, идея этой рекламы – «не простая декларация надежности компании и качества ее услуг, а доказательное, основанное на конкретных цифрах и параметрах обращение, имеющее, вместе с тем, мощный эмоциональный посыл. Визуальный ряд – это своеобразная комбинация «жизненных» сюжетов, отражающих ту или иную сторону деятельности ВСК, и картографических элементов. На наш взгляд, такое решение хорошо взаимодействует со слоганом кампании – «Масштаб надежности» и позволяет отобразить размер ВСК как в географическом, так и в технологическом аспекте».

Cправка:
Студия Artonica ( ) появилась на рынке летом 2004 года. В числе ее соучредителей – руководители студии «Бизнес Дизайн», входящей в коммуникационную группу «Кузьменков и партнеры».
Деятельность студии осуществляется согласно концепции Design to Business (D2B). Artonica – типичное fat free agency: обладая компактным штатом, компания предлагает весь комплекс креативных и дизайнерских решений в сфере корпоративной идентификации, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов студии: Внешторбанк, авиакомпания «Родина», Дагэнерго, Московский Индустриальный Банк, МИЭЛЬ-недвижимость, Mitsubishi Eltctric, France Informatique & Technologie, GlaxoSmithKline и др.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте