Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Автомобильный Интернет. Как увеличить продажи с помощью Интернета»

С ростом экономического благосостояния в нашей стране увеличивается количество покупателей импортных автомобилей. И, тем не менее, автодилерам с каждым годом становится все сложнее и сложнее привлекать клиентов. Увеличились объемы рекламных бюджетов. Выросло качество производимой рекламы. Увеличилась, естественно, и ее плотность. Но из-за этого выросла и нагрузка на внимание клиента. Теперь ему предлагается просмотреть гораздо больше рекламных материалов.

В этой ситуации Интернет является тем средством, и способом привлечения покупателя и коммуникации с ним, которое позволяет снизить стоимость привлечения нового клиента, увеличив, тем самым, объем прибыли. Пора научиться пользоваться этим инструментом!

К участию приглашаются как сотрудники маркетинговых отделов компаний-автодилеров, так и рекламные, маркетинговые и PR-компании, работающие с автодилерами.

Во время двухдневной конференции «Автомобильный Интернет. Как увеличить продажи с помощью Интернета» будет рассмотрено, как:

a. поддерживать ресурс интересным именно для своей целевой аудитории;

b. привлекать и удерживать внимание автомобильной аудитории на ресурсе и, понимая особенности ее поведения, контролировать ее покупательскую активность;

c. планировать рекламные компании в Интернете, рассчитывать и контролировать их эффективность;

d. рационально и эффективно применять разные инструменты интернет-рекламы (включая оптимизацию под поисковые системы) для достижения поставленных маркетинговых и PR задач;

e. использовать для повышения внимания и удержания клиента различные интерактивные и справочные услуги в дополнение к стандартным офисным услугам;

f. оценивать эффективность продаж с помощью Интернета и сравнивать ее результативность с офлайновыми маркетингово-рекламными способами продвижения продаж.

17 мая в рамках конференции состоится вручение премии "Автомобильный интернет’2005". Премия присуждается в номинациях:
1. Лучшая рекламная кампания в интернете
2. Лучшее информационное наполнение сайта
3. Лучшая коммуникации с клиентами через интернет
4. Лучший рекламный материал
5. Лучшие результаты оптимизации
6. Лучший промо-сайт

Каждый участник конференции получит анализ своего сайта (для автодилеров) или сайта своих клиентов (для маркетинговых, рекламных и PR-компаний) с рекомендациями аналитиков по его развитию. Сайты всех автодилеров-участников конференции автоматически становятся участником рейтинга ТОП-50 «Лучший сайт автомобильного рунета-2005».

Другую информация об условиях участия в конференции «Автомобильный Интернет» и о правилах номинации на Премию читайте на сайте . На сайте можно подать электронную заявку на участие и/или номинировать сайт на Премию «Автомобильный Интернет’2005».

Справки на сайте , по телефону 234-27-80, или по электронной почте

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте