"Автомобильный Интернет. Как увеличить продажи с помощью Интернета»
- 3 мая 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С ростом экономического благосостояния в нашей стране увеличивается количество покупателей импортных автомобилей. И, тем не менее, автодилерам с каждым годом становится все сложнее и сложнее привлекать клиентов. Увеличились объемы рекламных бюджетов. Выросло качество производимой рекламы. Увеличилась, естественно, и ее плотность. Но из-за этого выросла и нагрузка на внимание клиента. Теперь ему предлагается просмотреть гораздо больше рекламных материалов.
В этой ситуации Интернет является тем средством, и способом привлечения покупателя и коммуникации с ним, которое позволяет снизить стоимость привлечения нового клиента, увеличив, тем самым, объем прибыли. Пора научиться пользоваться этим инструментом!
К участию приглашаются как сотрудники маркетинговых отделов компаний-автодилеров, так и рекламные, маркетинговые и PR-компании, работающие с автодилерами.
Во время двухдневной конференции «Автомобильный Интернет. Как увеличить продажи с помощью Интернета» будет рассмотрено, как:
a. поддерживать ресурс интересным именно для своей целевой аудитории;
b. привлекать и удерживать внимание автомобильной аудитории на ресурсе и, понимая особенности ее поведения, контролировать ее покупательскую активность;
c. планировать рекламные компании в Интернете, рассчитывать и контролировать их эффективность;
d. рационально и эффективно применять разные инструменты интернет-рекламы (включая оптимизацию под поисковые системы) для достижения поставленных маркетинговых и PR задач;
e. использовать для повышения внимания и удержания клиента различные интерактивные и справочные услуги в дополнение к стандартным офисным услугам;
f. оценивать эффективность продаж с помощью Интернета и сравнивать ее результативность с офлайновыми маркетингово-рекламными способами продвижения продаж.
17 мая в рамках конференции состоится вручение премии "Автомобильный интернет’2005". Премия присуждается в номинациях:
1. Лучшая рекламная кампания в интернете
2. Лучшее информационное наполнение сайта
3. Лучшая коммуникации с клиентами через интернет
4. Лучший рекламный материал
5. Лучшие результаты оптимизации
6. Лучший промо-сайт
Каждый участник конференции получит анализ своего сайта (для автодилеров) или сайта своих клиентов (для маркетинговых, рекламных и PR-компаний) с рекомендациями аналитиков по его развитию. Сайты всех автодилеров-участников конференции автоматически становятся участником рейтинга ТОП-50 «Лучший сайт автомобильного рунета-2005».
Другую информация об условиях участия в конференции «Автомобильный Интернет» и о правилах номинации на Премию читайте на сайте . На сайте можно подать электронную заявку на участие и/или номинировать сайт на Премию «Автомобильный Интернет’2005».
Справки на сайте
, по телефону 234-27-80, или по электронной почте