"Серебряный Меркурий": результаты объявлены!
- 3 мая 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В некоторых номинациях не был определен абсолютный победитель, поэтому награждались проекты, занявшие 2-е и 3-е место.
Первое место:
· Первое место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки» получило агентство «Progression» за кампанию «Перерыв с Kit Kat»;
· Первое место в номинации «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» выиграло агентство «Arc Украина» за проект «5 капель»
· Первое место в номинации «Лучшая программа лояльности» выиграла компания «Росинтер» за программу «Почетный Гость»
· «Лучшей кампанией в области событийного маркетинга» была признана акция агентства «BrandNew Momentum» - «5 лет Афише»
· «Лучшей программой для розничных и оптовых торговых каналов» стала программа "Вокруг света" агентства "Marketing Communications"
· За лучшее исполнение промо-акции первое место присуждено акции «DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!» агентства TMA-DRAFT/Украина
· Лучшей социально-ориентированной программой названа «Классная лига Coca Cola», проведенная агентством EMG
· В номинации «За вклад в развитие индустрии» призовое место присуждено агентству "Coral Promotion"
· Первое место за «Лучшую малобюджетную кампанию» получило агентство "PR2" за проект «Позвони Деду Морозу»
· Первое место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект «Премия инновационного дизайна» агентства G2
Вторые и третье места:
· Второе место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки» получило агентство «Talan Proxomity» (Украина) за кампанию «БУМ!!!ное открытие монобрендового магазина Skechers в Киеве»;
· Третье место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки» получило агентство «BrandNew Momentum» за кампанию «Запуск Bacardi Breezer на российский рынок»;
· Второе место в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» присуждено акции «Рейс 2005. Продолжительность перелета – 10 лет» агентства «InTime» (Украина)
· Третье место в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» присуждено акции «Человек года GQ» агентства «PR Factory»
· Второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект "Фестиваль «Настроение Calve-кетчуп»" агентства «AGN-group» (Екатеринбург)
· Третье место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получили сразу два проекта: «Nutsomania» агентства "Lowe Adventa" и «Мобильная сборная Украины» агентства «Brand New Ukraine»
· Второе место в номинации «Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)» получил проект «Кусочек радости» украинского агентства "Talan Proximity"
· Третье место в номинации «Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)» получил проект «Warsteiner – Открой мир Формулы-1» агентства «TMA-Draft»
· Второе место в номинации «Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)» жюри присудило агентству «Os-Direct» (Украина) за проект «Привет, Родная»
· Второе место в номинации «Лучшая программа в области мерчендайзинга» присуждено агентству «Coral Promotion» за проект «Размещение оборудования компании British American Tobacco»
· Второе место в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» получил проект компании "Макдоналдс" - «Всемирный день ребенка»
Инициатором и организатором «Серебряного Меркурия» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг ( ), объединяющая региональные и московские агентства, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing). Соорганизатором конкурса выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Источник: