Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Только без спешки"

Компания "Талосто" провела рестайлинг пельменей "Сам Самыч". В декабре 2004 года, по заказу компании были сделаны качественные исследования отношения потребителей к бренду "Сам Самыч. Результаты показали, что узнаваемость марки, слогана и образа "Сам Самыча" очень высокая. Но устарела упаковка продукта, поэтому было принято решение провести рестайлинг "Сам Самыча".

Упаковка "Сам Самыча" стала современней и красочней, помощник всех хозяек "Сам Самыч" выглядит более солидным и деловым, но сохранил свою доброжелательность и стремление помочь всех хозяйкам делать пельмешки "без спешки". Изменениям подверглось и содержимое пачек: рецептура пельменей "Сам Самыч" улучшена, тесто стало более тонким, а фарш более плотным.

Обновилась и вкусовая линейка бренда "Сам Самыч". В мае на прилавках магазинов появятся новые "Пельмешки без спешки"  - "Сам Самыч. 3 мяса".  Новинка отличается замечательный вкус настоящих домашних сибирских пельменей, фарш для которых по традиционным рецептам изготовляется сразу из 3 сортов мяса: говядины, свинины и баранины.

27 апреля на четырех центральных (ОРТ, РТР, СТС и Рен-ТВ) и  почти 20 региональных телевизионных каналах началась рекламная кампания в поддержку выхода нового вида пельменей "Сам Самыч" – "Сам Самыч. 3 мяса". Зрители впервые могут увидеть давно знакомого героя – Сам Самыча – с новым, более деловым и важным, имиджем, приобретенным в ходе ребрендинга продукта. В ходе рекламной кампании будут использоваться 20 и 5 секундные ролики, которые будут показываться до 29 мая.

11 мая к телевизионной кампании присоединится рекламная кампания в метрополитене, которая продлится до 10 июня. Она включает в себя размещение стикеров формата А3 на четырех основных линиях Московского метрополитена и всех линиях Петербургского метрополитена.

Дополнительная информация:
ТВ-ролики
Креатив и контроль производства – агентство "Родная Речь" Состав творческой группы: креативный директор Илья Оленев, арт-директор Дмирий Лунев, продюсер Елена Сапова, копирайтеры Александр Салангин и Илья Оленев, экаунт-директор Екатерина Гавричева, экаунт-менеджер Елена Сандакова. Производство ролика - студия "Базелевс"
Стикеры
Сделаны отделом маркетинга компании "Талосто"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте