Профессиональные Семинары@Mail.ru
- 3 мая 2005 года 15:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В России стремительно увеличивается количество пользователей Сети, и одновременно наблюдается рост интереса интернет-аудитории к использованию Интернета в своей профессиональной деятельности. Чтобы эффективно использовать Интернет, нужно знать ответы на многие вопросы. Например, каково на сегодня правовое поле для использования возможностей Интернета? Чем отличаются рассылки от СПАМа? Что такое профессиональная оптимизация сайта?
В России профессиональный консалтинг по этому направлению только начинает развиваться, и, к сожалению, пока мало профессионалов, бизнес-тренеров, которые могли бы рассказать об этом квалифицированно.
По оценкам различных экспертов, ежегодный темп роста пользователей Интернета в России составляет от 50 до 80 процентов, и именно сейчас для компаний актуально научиться эффективно использовать возможности Интернета, чтобы не потерять время на освоение Интернет-пространства.
Следующий семинар портала Mail.ru - 18 мая 2005 года.
Цель семинара
Семинар знакомит с современными тенденциями в Интернет-рекламе, методами управления Интернет-рекламой и оценки эффективности рекламных кампаний, возможностями продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах. Будут рассмотрены психологические аспекты рекламы в Интернете, практические вопросы производства рекламных материалов в Сети, а также прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.
Аудитория семинара
Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
Формат семинара
Однодневный консалтинговый семинар из 7 сессий для группы до 25 человек. Место проведения: Московский деловой клуб СОБРАНИЕ ( )
Стоимость участия в семинаре: 5 490 рублей. Стоимость участия включает организационное и техническое обеспечение семинара, комплект раздаточных материалов по теме семинара, обед из 3-х блюд, напитки и выпечку во время кофе-брейков. Зарегистрироваться для участия в семинаре также можно по телефону (095) 725-63-57. Или пишите .
Тезисы докладов семинара
Андрей Сканави
Аудитория Рунета
Алексей Падалкин
Современные тенденции в Интернет-рекламе
Михаил Козлов
Контекстная реклама в поисковых машинах и не только
Денис Балакин
Правовые аспекты распространения рекламы в Интернете
Алексей Нефедов, Александр Морозов, Александр Климов, Павел Токарев
Контекстная реклама на Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рассылки@Mail.Ru и Молоток.Ру как средства продвижения товаров и услуг
Александр Лебедев-Любимов
Психология рекламы в Интернете
Дмтирий Козлов
Практические аспекты производства рекламных материалов в Интернете