Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД «Edipress Konliga» и Art-Com/WP запускают BTL-кампанию для журнала «Любимая дача»

Издательский дом «Edipress Konliga» и Рекламный дом Art-Com/WP заключили договор о сотрудничестве в области разработки и проведения BTL-кампании по продвижению журнала «Любимая дача» (тираж 80 тыс. экз.)

28 апреля стартует вторая волна промо-кампании, которая пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге и охватит 40 торговых точек. В крупнейших супермаркетах («Ашан», «Рамстор» и др.), а также в специализированных точках распространения печатной продукции, будут работать промоутеры-консультанты, презентующие покупателям содержание различных рубрик журнала.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте