Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прощай, юбилейный! Здравствуй, одиннадцатый!

На конкурс Фестиваля было подано 186 работ из пяти стран и 14 городов России. В северную столицу приехали рекламисты из Азербайджана, Армении, Украины, Казахстана и Финляндии. Россия была представлена мастерами из Москвы и Петербурга, Воронежа и Вологды, Новосибирска и Владимира, Гатчины и Красноярска, Екатеринбурга и Уфы, Нижнего Новгорода, Саратова и Перми. В конкурсе в номинации "Телевизионная реклама" участвовало 90 работ, в номинации "Печатная реклама" - 50. О том, у кого лучшая этикетка и упаковка, поспорили 8 конкурсантов. 36 работы поступили на состязание в номинации "Наружная реклама", 34 - в номинации "Радиореклама". Корпоративные сайты в Интернете представили 31 участников конкурса, свои рекламные кампании защищали 5 соискателей.

Во время работы Фестиваля только за два дня, 21-22 апреля, в отеле "Ольгино" прошли более двух десятков научно-творческих конференций, круглых столов, семинаров, дискуссий, мастер-классов, презентаций, выставок и обсуждений работ. В них приняли участие такие признанные мастера рекламы как профессор Университета Сан-Диего, автор знаменитой книги "Современная реклама" Уильям Ф. Аренс, директор "Marketing Awwards" Джо Бонар, ведущие российские рекламисты, представители антимонопольных ведомств стран СНГ. Жюри профессионального конкурса в этом году возглавлял известный режиссер, автор более 200 роликов Юрий Грымов.

22 апреля в отеле "Астория" состоялась II Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы", в рамках которой прошло обсуждение основных тенденций развития этого сегмента рекламного рынка, а также три круглых стола.

Гран-при Фестиваля "Диалог" в третий раз подряд завоевали украинские рекламисты. На этот раз главную награду Фестиваля увезла на родину украинская "Adverta Communications", получившая Гран-при по совокупности за две работы - серию телевизионных роликов "Ника"/"Гермес"/"Посейдон" и календарь "Боги среди нас". Обе работы рекламируют водку "Олимп". Напомним, Гран-при Фестиваля "Диалог" и Приз прессы в прошлом году завоевала украинская сеть креативных агентств "Элвис Пелвис" за репозиционирование бренда "Галичина". В 2002 году главную награду завоевало киевское рекламное агентство "Четыре плюс" за "Клавиатуру "ВТС" (Press any key)". (В 2003 году конкурс не проводился в связи с присуждением Национальной премии Российской Академии рекламы).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте