«Улица» региональной прессы на выставке «Рекламоноситель-2002»
- 21 марта 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
· ИД «Провинция», представивший все региональные подразделения Издательского Дома, выпускающего еженедельные газеты в 23 регионах России от Калининграда до Хабаровска, общий разовый тираж всех газет которого составляет на сегодня 1 042 960 экземпляров, что подтверждено сертификатом Национальной тиражной службы;
· Краевая ежедневная общественно-политическая газета «Красноярский рабочий»;
· Общественно-политическая региональная газета г.Нижневартовска, Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской области «Местное время»;
· Областная «Народная газета» Ульяновской области, представители которой демонстрировали СМИ своего региона;
· Печатная пресса Подмосковья, которую представлял Союз журналистов Московской области;
· «Новая газета», г.Москва;
· ИД «Крестьянка»;
· Ежемесячный профессиональный журнал «Профессия – журналист»;
· Журнал Екатеринбурга «Уральские авиалинии»;
· «Ставропольская правда»;
· Московский журнал «Новые рынки» , входящий в медиа-холдинг «Новые рынки – Блицэкспо» и другие.
Открыл Выставку Председатель Союза журналистов России Всеволод Леонидович Богданов.
В рамках Выставки «Рекламоноситель - 2002» Союз журналистов России провел тематическую программу, которую посетили более двухсот слушателей.
В первый день работы, 27 февраля, прошли два рабочих семинара.
Первый - интерактивный семинар для руководителей рекламных служб и менеджеров по рекламе в двух частях:
- «Как получить максимальный эффект от участия в выставке»,
- «Директ Маркетинг как инструмент повышения продаж»,
который провели Всеволод Богданов, Председатель Союза журналистов России;
Людмила Шваб, директор агентства DB&DM и Лариса Панкина, директор рекламной службы «Аргументы и Факты. Выбор»
В.Л.Богданов обозначил круг проблем региональных средств массовой информации, рассказал о международной практике развития местной прессы, о принципах размещения рекламы крупными, средними и мелкими компаниями-производителями в нашей стране и за рубежом и роли выставок в развитии медийного рынка.
Людмила Шваб и Лариса Панкина, рекламисты с большим опытом практической работы, провели консультации по эффективной работе на выставочном стенде, рассказали о нестандартных приемах, позволяющих привлечь внимание целевых посетителей.
Второй семинар был ориентирован на руководителей Издательских Домов, главных редакторов печатных СМИ, руководителей рекламных служб и информировал слушателей об использовании современных технологий для продвижения СМИ в среде рекламондателей.
Его провели Ольга Вдовина, директор по рекламе Интернет-портала MEDIAATLAS.RU «Энциклопедия Российской прессы»; представители "Центра Дистрибуции Прессы" Медиа группы"ЛОГОС" начальник отдела распространения информационных буклетов Юлия Соколова и PR-менеджер Татьяна Хазанова, ; представители Компании «Открытые Коммуникации. Идеальная газета» Генеральный директор Дмитрий Соловьев и заместитель генерального директора по развитию Антон Сальников.
Предложенные участникам темы: «Интернет как эффективное средство устранения географических и информационных границ в коммуникационном процессе печатных СМИ и рекламодателей» и «Новые, современные и перспективные возможности для печатных СМИ России в сфере продвижения изданий в среде рекламодателей».
Главная тема доклада представителей "Центра Дистрибуции Прессы" Юлии Соколовой и Татьяны Хазановой - создание сайта, раздвигающего рамки общения партнеров по бизнесу, выводящего на качественно новый уровень диалог между потребителем и производителем, покупателем и продавцом.
Отдельно был представлен проект "Новые рекламные пространства" отдела "Распространение Информационных Буклетов".
В рамках этого семинара прошла презентация Интернет-проекта «Идеальная газета» (ИГ), которая появилась на рынке немногим более двух месяцев назад.
1 марта в 12.00 начала работу Конференция по проблемам рекламного рынка России, организованная Союзом журналистов России и Национальной тиражной службой. Открыл ее Генеральный секретарь Союза журналистов России и Генеральный директор Национальной тиражной службы Игорь Яковенко, выступивший с докладом об актуальных проблемах отечественного рекламного рынка, существующих сегодня диспропорциях в распределении рекламных бюджетов между центром и регионами, изменениях, произошедших на медийном рынке за последние полгода, очевидных и прогнозируемых тенденциях. «Туманность», отсутствие полноценных медиаизмерений, недостаточная информированность субъектов рынка - основные проблемы современного российского рекламного пространства. Устранение этого дисбаланса, становление динамично и успешно развивающегося честного и «прозрачного» цивилизованного рекламного рынка в нашей стране – важнейшее направление работы СЖР и НТС.
Прошла презентации книги «50 ответов на вопросы…» выпускаемой Национальной тиражной службой.
Все участники тематической программы получили последние данные по тиражам сертифицированных изданий – «Реестр сертифицированных изданий за февраль 2002 года».
В работе Конференции приняли участие представители «ЮНИКОН/МС Консультационной Группы» - ведущей российской фирмы, работающей в сфере аудита и учета, управленческого, финансового, налогового и правового консультирования, стратегических рыночных исследований, оценки имущественных комплексов и информационных технологий – постоянного партнера Национальной тиражной службы, занимающегося аудитом тиражей в России.
Конференция продолжилась докладом Генерального директора группы компаний «Monitoring.ru» Андрея Милехина по проблемам медиаизмерений. Слушателям были представлены данные мониторинга за 2001 год.
Выступил Президент Рекламной федерации регионов Валерий Мелехов с докладом о роли региональных рекламных агентств в формировании рекламного пространства России. Участникам были представлены данные экспертных оценок РФР по рекламным бюджетам за последние годы.
Генеральный директор экспертно-баинговой компании «Media Master» Татьяна Нефедова дала оценку тенденций развития региональной составляющей российского рынка по результатам и опыту своей работы.
Во втором блоке Конференции все приглашенные Союзом журналистов России представители региональных СМИ, экспонирующие стенды на Выставке «Рекламоноситель-2002», получили возможность презентовать свои издания перед рекламодателями, распространить информационные и прайс-листы.
Работу продолжил представитель крупнейшей, работающей на российском рынке, зарубежной компании «Procter and Gambe» Андрей Бадер, ознакомивший слушателей с принципами, которыми руководствуется западный рекламодатель при выборе СМИ-рекламоносителя. Он подчеркнул роль региональной печатной прессы, ее особое место в рекламном рынке. Анализ мировой практики распространения рекламы убедительно доказывает эффективность размещения информации в региональных (районных, городских) печатных изданиях.
Основным критерием при выборе газеты/журнала, с точки зрения возможности быть адекватным рекламоносителем, у зарубежного производителя является сертифицированный тираж.
Каждое печатное издание в России имеет возможность стать членом НТС, пройти аудиторскую проверку, получить сертификат Национальной тиражной службы, подтверждающий достоверность указываемого тиража и право печатать логотип НТС.
Окончательные итоги работы Выставки будут подведены в середине марта на собрании организаторов и участников в Центральном доме журналиста.