Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Вена» продвигает энергетические коктейли через Интернет

В рамках кампании агентством был запущен промо-сайт бренда ( ). В дополнение к стандартным баннерам для увеличения эффективности воздействия на ЦА сотрудниками агентства разработан оригинальный полноэкранный баннер - interstitial ( ).

Сайт выполнен в фирменном "энергичном" стиле Battery и содержит информацию о свойстве напитка, а также актуальные новости. Использование в оформлении сайта образов молодых людей, занимающихся спортом, подчеркивает позиционирование бренда.

При размещении баннера привлечены ведущие интернет-площадки, позволяющие обеспечить максимальный охват российской аудитории. Кроме того, в рамках кампании задействованы специализированные интернет-проекты, посвященные экстремальным видам отдыха и спорта для целенаправленного воздействия на активных потребителей безалкогольных энергетических коктейлей.

В рекламной кампании используется технология управления рекламой AdWatch® AdServer, благодаря которой на всех интернет-площадках баннер interstitial показывается с нацеливанием по частоте показа рекламы на уникального пользователя. Такая методика показа рекламы обеспечивает наибольший охват аудитории при частоте, не превышающей порог раздражения и в тоже время достаточной для высокой запоминаемости рекламы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте