«Вена» продвигает энергетические коктейли через Интернет
- 28 апреля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках кампании агентством был запущен промо-сайт бренда ( ). В дополнение к стандартным баннерам для увеличения эффективности воздействия на ЦА сотрудниками агентства разработан оригинальный полноэкранный баннер - interstitial ( ).
Сайт выполнен в фирменном "энергичном" стиле Battery и содержит информацию о свойстве напитка, а также актуальные новости. Использование в оформлении сайта образов молодых людей, занимающихся спортом, подчеркивает позиционирование бренда.
При размещении баннера привлечены ведущие интернет-площадки, позволяющие обеспечить максимальный охват российской аудитории. Кроме того, в рамках кампании задействованы специализированные интернет-проекты, посвященные экстремальным видам отдыха и спорта для целенаправленного воздействия на активных потребителей безалкогольных энергетических коктейлей.
В рекламной кампании используется технология управления рекламой AdWatch® AdServer, благодаря которой на всех интернет-площадках баннер interstitial показывается с нацеливанием по частоте показа рекламы на уникального пользователя. Такая методика показа рекламы обеспечивает наибольший охват аудитории при частоте, не превышающей порог раздражения и в тоже время достаточной для высокой запоминаемости рекламы.