Sela поддержит молодых PR-овцев
- 28 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
27 апреля 2005 года в рамках пятого юбилейного Всероссийского фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия», который проходит в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ), официально объявлено о начале сотрудничества корпорации SELA и студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Место и время выбраны не случайно: фестиваль в ЛЭТИ является одним из наиболее значимых мероприятий в области развития общественных связей для молодых специалистов не только на Северо-Западе, но и в России.
Помимо фестиваля SELA будет поддерживать и другие мероприятия, проводимые студенческой секцией РАСО.
Среди них:
межвузовская научно-практическая конференция (Инженерно-экономический университет, кафедра связей с общественностью, истории и политологии),
межвузовская научно-практическая конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» (Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики),
международная студенческая конференция в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича.
Главными же событиями этого года для молодых PR-специалистов станут международная студенческая конференция в рамках THE BALTIC PR WEEKEND (7 сентября 2005 г., Санкт-Петербургский Центральный музей связи им. А.С. Попова) и конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2005, специальным партнером которых также выступит корпорация SELA.
В рамках конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 корпорация SELA предоставляет грант победителю номинации «Лучшая студенческая работа» — возможность выхода на соискание международной премии одного из самых известных и престижных международных конкурсов в мировой PR-индустрии GOLDEN WORLD AWARDS.
В свою очередь Студенческая организация РАСО будет осуществлять поддержку проектам SELA. Так совместно с РАСО будет реализован проект «Электронная книга моды Второй мировой войны», акция «Студент, готовься к сессии!» и др. Также в рамках конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 Корпорацией SELA будет учреждена специальная номинация по празднованию 15-летия компании в сети магазинов SELA.
О корпорации SELA
Международная корпорация SELA создает, производит и продает через собственную фирменную сеть одежду для людей, предпочитающих активный образ жизни. Ежегодно в коллекциях SELA представлено
более 1500 моделей.
Фирменная сеть SELA — это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по схеме франчайзинга. На начало 2005 года в состав сети SELA входит более 400 торговых предприятий, расположенных практически во всех городах России, на Украине, в Грузии, Киргизии, Белоруссии, в других странах СНГ и Прибалтики и предоставляющих ассортимент товаров SELA с гарантированным сервисом и качеством.
Корпорация является лауреатом конкурсов «Бренд/Effie» (2003, 2004 гг., bronze), «Золотые сети России» (2003, 2004 гг.).