Анонс «Индустрии рекламы»
- 27 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
СОБЫТИЕ:
Давно ожидаемый альянс WPP c «Видео Интернешнл» не стал сенсацией. Российский рынок явно рассчитывал на большее, нежели объявленное 5 апреля создание нескольких совместных предприятий.
Читайте в статье «Размах на рубль»
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ-2004:
Обзор ключевых событий мирового рекламного рынка за прошедший год. WPP Group купила Grey. Lowe (Interpublic) теряет клиентов. MDC Partners прорывается наверх. Omnicom Group по-прежнему остается крупнейшей в мире.
Читайте в статье «Долгожданный рассвет»
АКЦИЯ:
Отчет о проведении «Индустрией рекламы» ток-шоу в рамках выставки «Дизайн и реклама». Сергей Коптев, Олег Тиньков, Роман Петренко и Дмитрий Добужинский рассказали о том, какие бренды они выбирают и почему.
Читайте в статье «Потребитель тоже человек»
ЧЕЛОВЕК:
Елена Китаева, главный дизайнер телеканала «Культура»: «Коллеги говорят, что у нас на канале такая скромная графика… Они просто не понимают, с какими бюджетами мы работаем».
Читайте в статье «К чему слова?»
ПСИ-ФАКТОР:
Нужен ли нормированный рабочий день для творческих работников?
Читайте в статье «..тайте самолетами Аэрофло..»
СДЕЛАЛ САМ:
Product placement в книгах стал стартовой площадкой для Полины Киселевой, которая оставила ради развития нового проекта должность директора по маркетингу компании «Продукты питания Нуова».
Читайте в статье «Между строк»
IMHO:
Вадим Желнин, гендиректор Ассоциации рекламодателей: «Законопроект «О рекламе» поддерживается индустрией не из-за либеральности. А потому, что все новые ограничения разумны по сути и удачно сформулированы юридически».
Читайте в статье «Законным путем»
КУХНЯ:
Год назад оператор сотовой связи МТС передал свой титульный бренд в креативное агентство «Родная речь». Поговорим о результатах.
Читайте в статье «Люди говорят»
НЕ-СПАМ:
Как изготовить бумажные блоки для записей с наименьшими затратами
ВЫСШАЯ ЛИГА:
История создания Crispin Porter + Bogusky – традиционного креативного бутика с нетрадиционными взглядами на рекламу.
Читайте в статье «Охотники за идеями»
МАСТЕР-КЛАССИКИ:
Советы из книги Джона Кейплза «Проверенные рекламные методы».
Читайте в статье «Как правильно написать заголовок»
СЪЕМКИ:
Новый ролик бренда «МегаФон» сняли с помощью трех кроликов, вазелина и прозрачной лески.
Читайте в статье «Фокус-покус»
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№9 2005) в продаже с 21 апреля