Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ГИБДД: 50 рублей для настоящего пацана не деньги»

Большое рекламное шоу проходило в Петербургском цирке на Фонтанке, победителей награждали гуру рекламной пародии Илья Олейников и Юрий Стоянов. Работы оценивались жюри по разным номинациям. В номинации «CMYK огурец» (пародии на печатную рекламу) победителями стали 2 работы - «ГИБДД: 50 рублей для настоящего пацана не деньги» и «54 метра».

На втором месте – серия работ «Имеешь право»

На третьем - «Мегамен»

В номинации «Хрень года» (пародии на логотипы) первое место жюри решило не присуждать. Второе место заняла работа «Пума доигралась»

Третье место - «Ксерокс – цвет это не главное»

В номинации «Обнаруженный огурец» (примеры реальной рекламы) победителем стала работа «Вобля»

На втором месте «Столовая моторные масла»

Был вручен и специальный приз, учрежденный информационным каналом Subscribe.Ru, который присуждался по результатам интернет-голосования автору работы, набравшей больше всего голосов. С большим отрывом среди интернет-общественности победил проект социальной направленности - «Молодое поколение выбирает «Пепси», а старое собирает»

Одновременно проводилось награждение победителей конкурса рекламных работ фестиваля «Диалог». Вручения призов и дипломов чередовались с яркими номерами в исполнении артистов цирка – забавными обезьянками, акробатами, танцорами.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте