"А ножки-то - босые!"
- 27 апреля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию для новинки компании NIKE – беговых кроссовок FREE.
Уникальность новой разработки заключается в эффекте «босых» тренировок, который создается благодаря особой форме подошвы. По словам разработчиков этой модели, ее основная идея – укрепление ног за счет работы мышц, которые при занятиях спортом в традиционной спортивной обуви остаются незадействованными. Nike Free – это дополнительное тренировочное средство, позволяющее спортсменам в любой спортивной дисциплине укрепить ступни, улучшить технику, показатели скорости и здоровье в целом.
PR кампания рассчитана на общественно-популярные и спортивные СМИ, а также глянцевые издания, пропагандирующие активный и здоровый образ жизни.