Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"А ножки-то - босые!"

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию для новинки компании NIKE – беговых кроссовок FREE.

Уникальность новой разработки заключается в эффекте «босых» тренировок, который создается благодаря особой форме подошвы. По словам разработчиков этой модели, ее основная идея – укрепление ног за счет работы мышц, которые при занятиях спортом в традиционной спортивной обуви остаются незадействованными. Nike Free – это дополнительное тренировочное средство, позволяющее спортсменам в любой спортивной дисциплине укрепить ступни, улучшить технику, показатели скорости и здоровье в целом.

PR кампания рассчитана на общественно-популярные и спортивные СМИ, а также глянцевые издания, пропагандирующие активный и здоровый образ жизни.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте