Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Пекарь» не сокращается, «Пекарь» сосредотачивается

Компания «Пекарь» - крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-Запада - подвела итоги I квартала 2005 года. В I квартале 2005 года ассортимент кондитерской продукции ОАО «Пекарь» был сокращен до 106 наименований (для сравнения, в 2004 году – 258 позиций). Уменьшение ассортимента вызвано стремлением компании к более четкому позиционированию брендов «Пекарь» и их более активному продвижению. В данный момент идет ребрендинг кондитерского направления «Пекарь», разрабатывается новая упаковка для части ассортиментного ряда кондитерской продукции, представление которой запланировано на июнь 2005 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте