IMS Marketing продвигает электроинструменты Bosch
- 27 апреля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В середине апреля стартовала крупномасштабная акция по продвижению электроинструментов немецкого концерна Bosch, организованная компанией IMS Marketing, одним из лидеров отечественного рынка маркетинговых и BTL-услуг.
Начавшись в Воронеже, за 2,5 месяца своей работы акция «Олимпийские игры Bosch» охватит 19 крупных городов России. Самые популярные открытые площадки встретят посетителей гонками на квадроциклах, хоккеем, соревнованиями на меткость и, конечно, разнообразными презентациями инструментов Bosch, наглядными демонстрациями их возможностей и достоинств.
Увлекательное и запоминающееся событие повысит узнаваемость марки и лояльность к продукции компании и ее местным дилерам, поможет увеличить продажи современных электроинструментов Bosch.