Назначение в Promo Interactive
- 27 апреля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сергей Куньев пришел в агентство инновационного маркетинга Promo Interactive ( ) из сетевого рекламного агентства Euro RSCG Moradpour.
По образованию Сергей – экономист, в 1987 году закончил Московский финансовый институт. Рекламную деятельность начал в 1996 году в агентстве United Campaigns Publicis. В 2000 году перешел в рекламное агентство Young & Rubicam на позицию Account Director. С 2003 года – Group Account Director в агентстве Euro RSCG Moradpour. За годы рекламной деятельности, работая с такими ключевыми международными и локальными клиентами, как Renault, Coca-Cola, Danone, Bolshevik, L’Oreal, JTI, Reckitt-Benckiser, Wimm-Bill-Dann, приобрел обширный опыт в построении бизнеса и продвижении брендов на российском рынке.
«Для меня переход в агентство Promo Interactive – следующий важный шаг в развитии моей карьеры, - комментирует свое назначение Сергей Куньев. – Приоритетные сферы агентства – интернет-сервисы и технологии мобильного маркетинга. Считаю, что сегодня именно за креативными и нестандартными коммуникационными стратегиями будущее. Поэтому, работа в новом для меня секторе особенно интересна и перспективна. К тому же, в Promo Interactive работает отличная команда профессионалов. Думаю, мы легко найдем общий язык».