Преподавателям повысили квалификацию
- 26 апреля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международный Институт Рекламы при содействии УМО вузов в области коммерции (РГТЭУ) и при участии Российского отделения Международной рекламной ассоциации провел второй семинар повышения квалификации преподавателей по специальности «Реклама».
Концептуальное поле обсуждения семинара было определено общей рамкой построения образования по функциональным и операционным профессиям рекламной индустрии. Требования к организации обучения и подготовки, заданы переходом к экономике знаний и изменениями в сфере маркетинговых коммуникаций и в рекламном бизнесе.
В ходе семинара фактически была создана программа подготовки преподавателей по рекламе и маркетинговым коммуникациям. В эту программу входят несколько блоков предметов и методик к ним, обязательных, по мнению организаторов и участников образовательного семинара, при освоении данной программы подготовки.
Были детально проанализированы структура рабочих мест и профессий, функциональные обязанности сотрудников рекламных агентств и отделов маркетинга и рекламы компаний. В результате участники семинара смогли сформулировать основные формы и методы практической подготовки исходя из конкретных требований рекламного бизнеса.
Участники семинара высказались за дальнейшее развитие методологических семинаров, проводимых МИР, а также в пользу обмена лучшими методиками практической подготовки студентов.
В программе семинара были освещены следующие темы:
• «Основные тенденции развития мировой рекламной индустрии. Итоги заседания Правления, Совета директоров и Международного секретариата IAA» - Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
• «Адаптация образования к современным требованиям маркетинговых коммуникаций» - Сергей Горлов, исполнительный директор Совета учредителей Международного Института Рекламы, вице-президент по образованию Российского отделения Международной рекламной ассоциации
• «Характеристики должностей и профессий в рекламном бизнесе с позиции международного сетевого рекламного агентства.» - Алексей Ковылов – президент Grey Global Group Russia
• Характеристики должностей и профессий в сфере маркетинговых коммуникаций с позиции производителя товаров и услуг» - Мина Хачатрян – директор по маркетинговым коммуникациям компании SITRONICS
• «История креатива в рекламе» - Филипп Александров, сотрудник журналов «Рекламный Журнал» и «Рекламные технологии», главный редактор и основной автор сайта Creatiff, автор более 600 публикаций в сети и бумажной прессе по вопросам маркетинга и рекламы, член жюри ММФР и "Идея". Автор книги "Хроники российской рекламы"
• «Сквозная система подготовки специалистов по рекламе с помощью корпуса психологических наук. Психологические тренинги в рекламном образовании» - Вадим Матюшкин, старший преподаватель кафедры коммуникативных технологий в рекламе
В семинаре принимали участие преподаватели из Астрахани, Воронежа, Новокузнецка, Саратова, Томска, Рязани, Самары, Москвы.
Цикл дискуссий, семинаров и курсов повышения квалификации для профессорско преподавательского состава, как итог, предполагает формирование профессионального сообщества сертифицированных преподавателей маркетинговых коммуникаций.
Следующий, третий, методологический семинар состоится в ноябре 2005 года, а в период с 1 по 14 февраля 2006 года Международный Институт Рекламы организует для преподавателей вузов РФ кампус по обмену методиками преподавания, опытом практической подготовки студентов, разработке новых учебных курсов в рамках третьего поколения ГОСТа подготовки по специальности «Реклама». В ходе работы кампуса состоятся круглые столы, семинары и мастер-классы с участием ведущих практиков рекламного бизнеса.