Коэльо решают продвигать
- 26 апреля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
У почитателей творчества Пауло Коэльо появился очередной повод для радости. 23 апреля в издательстве “София” вышел его новый роман “Заир”.
Каждое произведение этого модного бразильского писателя в России становится бестселлером, однако роман “Заир” — не просто очередной бестселлер. Это книга личного откровения, что-то вроде исповеди, представленной в виде сюжетного повествования. Главный герой — популярный писатель, когда-то выходец отсталой страны, где “даже нет собственной литературной традиции”, бывший хиппи и наркоман, а ныне респектабельный житель Франции, богатый и известный — очень сильно напоминает самого Коэльо. У писателя при загадочных обстоятельствах исчезает его жена. Чтобы понять причины, побудившие молодую женщину после десяти лет внешне благополучного супружества тайно бросить и любимого мужчину, и Европу, и привычный образ жизни, и отправиться в дикие степи Казахстана, герою предстоит пройти мучительный путь страдания, размышлений и переоценки ценностей.
Издательство “София” планирует широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению новой книги: это презентация романа на телеканале “Культура”, радиостанциях (“Love радио”, “Эхо Москвы”, “Серебряный дождь”, “Радио России”), информационные материалы в прессе (“Аргументы и Факты”, “Известия”, “Собеседник”), наружные рекламные щиты в центре Москвы, радиореклама в метро и др.
Сеть супермаркетов “Рамстор” является постоянным партнером Центра Дистрибуции Прессы в проведении рекламных мероприятий, посвященных продвижению новых книжных изданий. Вот и на этот раз “Рамстор” активно поддерживает новый бестселлер и планирует проведение PR-акции совместно с Центром Дистрибуции Прессы.
Еще до выхода в свет, фотография книги с указанием периода продажи будет размещена в рекламном каталоге “Рамстора”, чтобы заранее проинформировать потенциальных покупателей о выходе нового романа Пауло Коэльо. Начиная с 23 апреля, в официальный день начала продаж романа, в шести гипермаркетах сети “Рамстор” книга представлена в сезонной зоне с выкладкой в полную обложку, что обеспечит максимальное внимание покупателей к изданию. Посетители супермаркета легко найдут новинку сразу при входе, ориентируясь на специальные ценники и необычную обложку книги. В остальных магазинах “Рамстор” издание представлено на стеллажах по схеме тройного фейсинга.
Также 23 апреля роман “Заир” появился во всех торговых точках Центра Дистрибуции Прессы.